Вопросы новичков

Описание: Всякие разговоры

Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 36
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #261 Michael13 » 18.09.2019, 18:10

AKR писал(а):Прочитал в тигрочате такую фразу: «Больше про асфальту на нем (Тигре) езжу. На дальняк тройка рядная очень нравится»

В чем прелесть рядной тройки? В частности для дальняков? Экономичность? Пожалуй... Я за две тысячи км при крейсере 110-120 кмч расходую в среднем 4,5 на сотню на 800 XCA 18 года. Это если верить приборке...

Чем ещё хороша рядная тройка?
Рядная тройка - это нечто среднее между одно- и двухстволками и рядными четверками.

И, имхо, в ней соединились плюсы от обоих типов моторов. То есть она довольно бодро тянет на низах (в отличии от 4-цилиндровых движков), но при этом не вибрирует и не теряет мощности на высоких оборотах, как 1-2-цилиндровые моторы.
Получается ровный и эластичный мотор: можно ездить на 6-й передаче как на автомате от 40 до 200 км/ч, а можно ввалить аки спорт, выкручивая каждую передачу под отсечку.

Правда некоторым это не нравится, так как типа "нет характера": подрывов после 7к, как у спортов, или бу-бу-бу, как круизёров.

Vov4
Vov4
Возраст: 47
Сообщения: 74
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #262 Vov4 » 18.09.2019, 18:14

я вот потому на рядную тройку и сел, нет вибраций двустволки, но не такой громоздкий как 4-цилиндровый рядник
друзья в качестве идеального городского мотика советуют Yamaha MT-09 тоже с рядной тройкой на 850 кубиков, говорят вообще пушка огонь машинка. строилась в конкуренцию стрит триплу

AKR
Аватара
AKR
Сообщения: 5
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: VANTAA Finland
Мото: Triumph Tiger XCa 2018

Сообщение #263 AKR » 18.09.2019, 18:26

Да, я заметил, что как-то необычно быстро и легко дохожу до шестой и еду на ней спокойно как на вариаторе. Иногда вниз переключаюсь скорее по привычке, чем по необходимости.

Выезжал из неглубокой грязюки, пытался в натяг, так два раза заглох при попытке тронуться с места на малых оборотах этой самой рядной тройки. Пришлось раскрутить её побольше и выехал веляя задом. Все же низы не самое сильное место у этого движка, особенно самые малые обороты. Возможно, я не привык ещё к сцеплению, оно подхватывает движок в верхней трети хода рычага. Надеюсь, это регулируется колесиком. Я читал в мануале, надо попробовать...

Сын гоняет на МТ-07 как черт, причём у него А1. С ужасом жду, когда он получит А и снимет ограничитель. Одна из причин пересесть на Тигр - хоть как-то уравнять с ним динамику. На дальняки ездим вместе, он на нейките, я на туринге.

Alex-Principal
Аватара
Alex-Principal
Возраст: 43
Сообщения: 14
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Мото: Triumph tiger 800 XRx 2015

Сообщение #264 Alex-Principal » 18.09.2019, 20:32

AKR писал(а):Возможно, я не привык ещё к сцеплению, оно подхватывает движок в верхней трети хода рычага. Надеюсь, это регулируется колесиком. Я читал в мануале, надо попробовать...
Да, все регулируется! И колесиком и гаечкой сбоку от рычага + контргайка. Мне, допустим, очень удобно, когда свободный ход минимальный. Но лучше делать настройку сцепления предварительно вывесив заднее колесо (опыт небольшой, исключительно моё мнение). Чуть прогреть масло, настроить, проверить - при полностью выжатом рычаге и включенной передачи колесо не должно крутиться ;-)

Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 36
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #265 Michael13 » 19.09.2019, 11:15

AKR писал(а):Выезжал из неглубокой грязюки, пытался в натяг, так два раза заглох при попытке тронуться с места на малых оборотах этой самой рядной тройки. Пришлось раскрутить её побольше и выехал веляя задом. Все же низы не самое сильное место у этого движка, особенно самые малые обороты.
Это просто смотря с чем сравнивать. Был у меня до этого спорт, рядная четверка, вот по сравнению с ним низы очень даже. У меня поэтому наработан навык троганья и я не помню даже, чтобы на Тигре глох.
А по сравнению с какой-нибудь одностволкой типа XT660Z Tenere или чоппером с паровозной тягой на низах, Тигр проигрывает конечно.

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #266 Булыжнег » 19.09.2019, 13:23

Alex-Principal писал(а):Да, все регулируется! И колесиком и гаечкой сбоку от рычага + контргайка.
Не вводите людей в заблуждение. Производитель предполагает эти регулировки только чтобы вывести свободный ход ПО МАНУАЛУ. Вроде 2мм. В процессе эксплуатации пружины просаживают, диски стачиваются - требуется дополнительная регулировка.

Барашки и гайки не предназначены для регулировки под себя. Можно, конечно, но момент недовыжима или наоборот пробуксовки включенного сцепления можно сразу и не заметить. А с учетом что вилка КПП - больное место 800к(и старых 1200х точно), я бы с этим параметром не экспериментировал.

Все ИМХО. Я за любое баловство, но против советов другим чего-то, что вылезает за пределы требований производителя. Как минимум, оно должно быть протестировано толпой людей на таких же мотоциклах.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Michael13 писал(а):не помню даже, чтобы на Тигре глох

Миша, ну ты же вроде в грязь совался побольше моего на тигре. Неужели на подъеме не глох?
Я в Крыму на грунте очень хорошо прочувствовал разницу с тем же Пегасом(движок от 660 тенеры) или чекушкой - когда не хочешь ехать быстро по скальнику в горку, то можешь заглохнуть на тигре.

Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 36
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #267 Michael13 » 19.09.2019, 14:21

Булыжнег писал(а):Миша, ну ты же вроде в грязь совался побольше моего на тигре. Неужели на подъеме не глох?
Я в Крыму на грунте очень хорошо прочувствовал разницу с тем же Пегасом(движок от 660 тенеры) или чекушкой - когда не хочешь ехать быстро по скальнику в горку, то можешь заглохнуть на тигре.
Да на самом деле я не так уж и много ездил по бездорожью. Но вот на подъемах по скальным дорогам меня больше напрягал трекшен, когда я забывал его отключать после включения зажигания. Вот он после каждого выскользнувшего из под колеса камня практически полностью отключал газ на 2 секунды, из-за чего я застревал на склоне. Но даже тогда не глох.

phpBB [video]

Alex-Principal
Аватара
Alex-Principal
Возраст: 43
Сообщения: 14
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Мото: Triumph tiger 800 XRx 2015

Сообщение #268 Alex-Principal » 19.09.2019, 14:25

Булыжнег писал(а):Не вводите людей в заблуждение. Производитель предполагает эти регулировки только чтобы вывести свободный ход ПО МАНУАЛУ. Вроде 2мм. В процессе эксплуатации пружины просаживают, диски стачиваются - требуется дополнительная регулировка.
Даже и не думал давать советы. Опыт почти НОЛЬ. Описал как делал сам, т.к. мне не очень удобно, когда сцепление срабатывает так далеко.

Булыжнег писал(а):Барашки и гайки не предназначены для регулировки под себя. Можно, конечно, но момент недовыжима или наоборот пробуксовки включенного сцепления можно сразу и не заметить. А с учетом что вилка КПП - больное место 800к(и старых 1200х точно), я бы с этим параметром не экспериментировал.
Буду знать. Спасибо! Попробую перенастроить ещё раз. Видимо придется привыкать)

Булыжнег писал(а):Все ИМХО. Я за любое баловство, но против советов другим чего-то, что вылезает за пределы требований производителя. Как минимум, оно должно быть протестировано толпой людей на таких же мотоциклах.
Если это выглядит как совет, давайте грохнем мой "добрый совет"...

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #269 san » 19.09.2019, 21:56

Булыжнег писал(а):А с учетом что вилка КПП - больное место 800к(и старых 1200х точно), я бы с этим параметром не экспериментировал.

О какой проблемной вилке в КПП идёт речь? О том штоке на пружине, который отваливается от вала переключения скоростей? Или ещё какой-то косяк неизвестный с вилками КПП выявился?

Насчёт низов на 800 Тигре - да, их маловато. Я после трансальпа некоторое время привыкал, т.к. тоже глох на подъёмах. Сейчас привык, низов мне достаточно, глохну много реже. Но если бы с помощью взмаха волшебной палочки можно было сделать побольше, я бы не отказался :) В целом же я не считаю это проблемой, от поездок на Тигре получаю удовольствие.

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #270 Булыжнег » 20.09.2019, 13:47

san писал(а):О том штоке на пружине, который отваливается от вала переключения скоростей?
Да, это первый косяк

Второй - стачивание "открывашки", попробую найти фото.

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #271 san » 20.09.2019, 20:07

Булыжнег писал(а):Второй - стачивание "открывашки", попробую найти фото.

Это?
13123.jpg

Так это единственный, единичный случай. Я тоже английский форум читаю.

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #272 MiragE » 21.09.2019, 06:48

Почему единичный? Уже у нас было...
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #273 san » 22.09.2019, 15:55

MiragE писал(а):Почему единичный? Уже у нас было...

Не знаю, у кого у вас было, на форуме это не отсвечивалось. Расскажи подробности, как лечилось, во сколько встал ремонт, какие детали менялись?

Alex-Principal писал(а):Вопрос)
1-Заливать сколько сольется?
2-Заливать по мануалу 553мл?


Там по идее надо уровень мерить от верха пера.
Почитал мануал для Tiger 800 и 800 XC, не для XR, но наверное там всё то-же самое. Вот что там пишут:
1. Снимите перо вилки
2: Снимите верхнюю крышку пера.
3. Удалите вилочную пружину.
4. Удерживая внутреннюю и внешнюю трубки вместе, переверните перо вилки и вылейте вилочное масло в подходящую форму
контейнер. Прокачайте шток заслонки, чтобы удалить всё масло.

Заправка Масла
Уровень масла измеряется с верхней поверхности наружной трубы пера, при этом вилка должна быть полностью сжата и
пружина снята.
Далее там с помощью специального шприца советуют закачать в перо вилки масло и измерить уровень масла. Для тигер 800 уровень должен быть 103 mm, объём 553 cc , марка масла Showa SS 8.

Alex-Principal ты залей новое масло в том же объёме, сколько слил, и измерь деревянной палочкой уровень масла от верха пера. А дальше если мало - дольёшь, если много - откачаешь лишнее.

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #274 Булыжнег » 27.09.2019, 20:12

Отделил тему про вилку.
Огромная просьба ко всем - если вы чувствуете в себе силы продолжать обсуждение своих вопросов более подробно - сами создавайте отдельную тему.
Не превращайте эту тему в тигрочат :toothless:

Art
Art
Сообщения: 2
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Артем
Откуда: Кострома
Мото: Triumph Tiger 800xc 2013

Сообщение #275 Art » 10.10.2019, 16:31

Всем привет. Хотел бы попасть в тигрочат. Есть вопрос по подключению тёплых грипсы (неоригинал), на моте 2013 есть специальные разъёмы для грипсы и птф или делать по стандартной схеме через реле?

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #276 Булыжнег » 10.10.2019, 18:06

Art писал(а):Всем привет. Хотел бы попасть в тигрочат. Есть вопрос по подключению тёплых грипсы (неоригинал), на моте 2013 есть специальные разъёмы для грипсы и птф или делать по стандартной схеме через реле?

На форуме есть тема приветствия, там описано что нужно сделать чтобы попасть в тигрочат.
Если почитать FAQ - часть вопросов отпадет. Есть сайт с оф. инструкциями, туда вводишь партномер оригинальных ручек, качаешь мануал и смотришь где разъемы и было ли реле (там то ли на фары, то ли на грипсы до 2015 года ставилось реле).

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #277 Alexfish » 10.10.2019, 19:12

Булыжнег писал(а):Да, это первый косяк
По ссылке - какая-то аудиокнига Gavin Kennedy с кучей глав.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #278 Булыжнег » 11.10.2019, 10:08

Alexfish писал(а):
Булыжнег писал(а):Да, это первый косяк
По ссылке - какая-то аудиокнига Gavin Kennedy с кучей глав.

Спасибо, поправил ссылку на тему с косяками.
А книга хорошая, рекомендую)

Игорь Борода
Игорь Борода
Сообщения: 1
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Ingvar
Откуда: Ступино
Мото: yamaha xvs 1100

Сообщение #279 Игорь Борода » 24.10.2019, 19:28

Всем привет! Тигра пока нет, но думаю приобрести 955i, но очень сцыкотно по поводу цен на обслугу и ремонт, да и где что брать. в общем много вопросов. если кто готов будет рассказать, очень буду благодарен. Пожалуйста не кидайте тапками :hi:

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #280 Чёрный » 24.10.2019, 21:38

Игорь Борода писал(а):по поводу цен на обслугу и ремонт, да и где что брать
Опять 25 :smile:
Игорь, скажите а обслуга и ремонт какой нибудь среднестатистической Хонды, ну например Варадеро - дешево? Почему обслуживание и ремонт Триумфа должены быть дороже той же Варьки? На чем основаны эти предположения? А разве на неё (Варьку) запчасти в наличие есть в РФ и не нужно их из за бугра заказывать и ждать?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
viewtopic.php?f=8&t=72
Почитай здесь.
Уже обсуждали этот вопрос.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!


Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей