Всем привет,
Меня зовут Сергей, живу в г. Химки, езжу на BMW S1000R. После летнего трипа до Дагестана понял что нужен хороший кроссовер/турист в пару к биммеру.
Смотрю в МСК один вариант, нужен ваш совет(заранее благодарен). Понятно, что Кашпировских тут нет, но буду признателен если поделитесь опытом.
Итак, Tiger 1050, 2007г, пробег 7к(пробил по вину, есть свежий аукционник)
1. Мот стоит в салоне Х, с японии, пробег 7к. Родного аккума нет, стоит Дельта, которая один раз еле еле проворачивает стартер и дохнет. С бустером мот запускается. Подкинули такую же новую дельту(1212)-эффект аналогичный.
Я правильно понимаю, что Тигр привередлив к пусковому току в акб, и нужно просто заменить его на Юасу и пр чтобы не было подобных проблем?
2. У кого хорошо с памятью и кто помнит болты крепления на помпе? Тут 2 одинаковых, один вообще другой по размеру. Не встречал честно чтобы у тигров отваливалась помпа и не могу понять- так задумано или уже нарукожопили(см.фото)
3. Ржавый бак внутри. Ну не прям хлопья плавают, но через горловину видно несколько точек с очагами без наростов. Посмотрел пару-тройку тигров в статистике на аукционе-везде такая хрень. Это какая-то родовая болезнь тигров из Японии? Насколько критично? У меня до негт было 4 мота с Японии, с аукциона и ни разу с такой хренью не сталкивался...
4. Мот голый, без кофров. Совсем. Т.к. планирую под путешествие, что ставили из общедоступного(Гиви, Мотек)?
Из недостатков еще- пыльники и сальники на вилке вышли из чата- трещины и течь, ржавая цепь(прям совсем), ну и поцарапаная от ботинок сидушка(видимо пипл не в курсе как садиться на высокий мот...)
В целом мот нравится, работает вроде ровно, ничего нигде не цокает не стучит. Сидеть удобно(я 1,88м). Вот и сижу, ломаю голову, решил с вами посоветоваться
Ценник 440к
Заранее благодарен за советы