Tiger 1050'07 вопросы перед покупкой

Описание: Всякие разговоры

Стоит связываться?

Опрос закончился 28.11.2021, 08:22

Да
0
Голосов нет
Нет
2
Saulius, san
100%
Купи XR
0
Голосов нет
 
Всего проголосовавших: 2
Bnr54
Bnr54
Сообщения: 2
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Khimki
Мото: BMW S1000R

Сообщение #1 Bnr54 » 29.10.2021, 08:22

Всем привет,
Меня зовут Сергей, живу в г. Химки, езжу на BMW S1000R. После летнего трипа до Дагестана понял что нужен хороший кроссовер/турист в пару к биммеру.
Смотрю в МСК один вариант, нужен ваш совет(заранее благодарен). Понятно, что Кашпировских тут нет, но буду признателен если поделитесь опытом.
Итак, Tiger 1050, 2007г, пробег 7к(пробил по вину, есть свежий аукционник)
1. Мот стоит в салоне Х, с японии, пробег 7к. Родного аккума нет, стоит Дельта, которая один раз еле еле проворачивает стартер и дохнет. С бустером мот запускается. Подкинули такую же новую дельту(1212)-эффект аналогичный.
Я правильно понимаю, что Тигр привередлив к пусковому току в акб, и нужно просто заменить его на Юасу и пр чтобы не было подобных проблем?
2. У кого хорошо с памятью и кто помнит болты крепления на помпе? Тут 2 одинаковых, один вообще другой по размеру. Не встречал честно чтобы у тигров отваливалась помпа и не могу понять- так задумано или уже нарукожопили(см.фото)
3. Ржавый бак внутри. Ну не прям хлопья плавают, но через горловину видно несколько точек с очагами без наростов. Посмотрел пару-тройку тигров в статистике на аукционе-везде такая хрень. Это какая-то родовая болезнь тигров из Японии? Насколько критично? У меня до негт было 4 мота с Японии, с аукциона и ни разу с такой хренью не сталкивался...
4. Мот голый, без кофров. Совсем. Т.к. планирую под путешествие, что ставили из общедоступного(Гиви, Мотек)?
Из недостатков еще- пыльники и сальники на вилке вышли из чата- трещины и течь, ржавая цепь(прям совсем), ну и поцарапаная от ботинок сидушка(видимо пипл не в курсе как садиться на высокий мот...)

В целом мот нравится, работает вроде ровно, ничего нигде не цокает не стучит. Сидеть удобно(я 1,88м). Вот и сижу, ломаю голову, решил с вами посоветоваться
Ценник 440к

Изображение

Изображение

Заранее благодарен за советы

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #2 Захар » 29.10.2021, 12:01

Возрасте значительный, но всё же, странно что при таком пробеге сальники и пыльники в таком плачевном состоянии

Bnr54
Bnr54
Сообщения: 2
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Khimki
Мото: BMW S1000R

Сообщение #3 Bnr54 » 29.10.2021, 12:55

Тут незнаю, меня больше бак смутил.
Знаю что есть июньский аукционник с этим пробегом, на этот мот, в статистике. Так что пробег думаю родной.

Al_Vas
Al_Vas
Сообщения: 47
С нами: 3 года 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #4 Al_Vas » 30.10.2021, 00:52

2007 год и 7 тысяч пробега это даже не смешно. Если даже это был витринный мот в салоне и его просто выкатывали из помещения для влажной уборки, то за 14 лет пробег бы был все равно больше. Но это ладно, вопросы веры мы обсуждать не будем.
Вопрос про аккумулятор - должен заводится мот от любого аккума близкого по емкости. У меня заводился и от родной юасы, прослужившей десять лет и заводится от какого-то российского тюменя, абсолютно одинаково и с полтычка. Причем тюмень даже не 14Ампер, а 12 и меньше в два раза по размеру.
В твоем случае мот может буксовать от окислившихся контактов на реле стартера, клеммах аккума или на самом стартере и массе, но точно покажет только разбор и осмотром.
На болты помпы забей, тебе это знание ничего не даст, если сильно важно, то открой фиши и сервис-мануал и посмотри какие болты должны быть. Не течет помпа и ладно, ты если хочешь совсем новый мот и без косяков, то новые в салоне по полтора ляма тебя ждут.
Точки ржавчины в баке это нехорошо, но и не сильно важно. У триумфа покрытие бака изнутри слабое, мот из японии, стоял без бензина в баке, влажность. Обычное дело. Следи за чистотой фильтра на бензонасосе, чисти его время от времени или меняй, он недорого стоит. И больше проблем от точек ржавчины не будет.
Кофры есть всякие, гиви-шмиви, родные есть и всякий колхоз, главное рамки под кофры. Их тоже делают, какие выбрать - дело вкуса и бюджета. Я вообще самоделки из профиля люминия выгнул и на болтах прикрутил, и ничего, отлично работают, упал-помял, поднял-выгнул на место. Так что найдешь при желании себе, не проблема.
Пыльники, сальники, цепь - это все климат и солнце. РТИ свойственно подыхать от времени и УФИ. Поменяешь и забудешь на несколько лет, вложить после покупки старого мапеда в расходники - это абсолютно нормально.
За 440 тысяч ты купишь старый мапед, вложишь еще сходу 20-30 тысяч и возможно он тебя повозит после этого пару лет без особых вложений, но это не точно. Может быть все, что угодно, и электрика дурить может, и подшипники люфтить с высохшей смазкой, и помпа взять и потечь или прокладка какая-нибудь. А может и ездить нормально, после тщательного ТО и смазки всего, куда дотянешься. Никто не знает, это лотерея.
Что касается самой этой модели 1050, то считаю это абсолютно бессмысленным мотом, лупить вдоль забора по федералке и съехать на сухую грунтовку, чтобы протошнить несколько км с риском погнуть диски и оторвать красивый пластиковый плуг - это может показаться интересным, кто так никогда не ездил. Но если хочеться именно так провести время и потратить на это свои деньги - то никто не запретит, главное не питай иллюзий насчет этих паркетников в целом и 15ти летних дорожных тигров в частности.

makcump
makcump
Возраст: 46
Сообщения: 8
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Максим
Откуда: Екатеринбург
Мото: Tiger 1050 2007

Сообщение #5 makcump » 02.11.2021, 09:00

Судя по фото мот с очень маленьким пробегом.
Ржавчина и высохшая резина - скорее всего стоял без эксплуатации и обслуживания.
У меня тоже мот с японии бак нормальный.
болты на помпе правильные. Там один болт соединяет половинки помпы а 2 других крепят помпу к двигателю.
Кофры и прочая хрень есть оригинал есть других производителей кому что больше нравиться.
Мот очень универсален. Проехал на нем 10 ткм по асфальту Европы и России. Грунта разного тоже много проехал. Заезжал на нем на рыбачий проехал Кавказ по грунтовым дорогам. Нигде не возникло сомнения что не пройдет.
ps С аккумулятором на 1050 беда, обычно живут 1-2года, так конструкторы решили расположить его лежа, при очень больших требованиях к пусковым токам мин 210А.
Для интереса почитай на байкпосте как такой мот эксплуатирует комендант


Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей