Страница 4 из 6

Добавлено: 22.11.2019, 11:18
Michael13
Булыжнег писал(а):Мы в холодном гараже обычно укрывали одеялом
Интересно, в чем была цель данного мероприятия? :)

Имхо, чем-то укрывать и заводить - нежелательно.

Добавлено: 22.11.2019, 11:38
logunover
Плед, ванилька

Добавлено: 22.11.2019, 12:05
Булыжнег
Michael13 писал(а):Интересно, в чем была цель данного мероприятия? :)
Оно впитывало влагу) Ну нам так казалось, во всяком случае) В целом ничего плохого с мотом не произошло - приходил, щупал, проверял что под тряпками.
В последствии такое не повторял, всегда зимуем в тепле.

Добавлено: 22.11.2019, 19:14
Авиатор
> не накрывай ничем (покрывало/одеяло будет постоянно влажным в мет. гараже, а то что не намокает - парник...) пусть проветривается
> акум домой в прохладу (7"-18")
> не заводить до весны
> цепь смазать
> бак заправить под завязку
> выхлоп заткнуть промасленной тряпкой
> весь хром и некрашеный металл смазать (хотя бы ВД-40)
> лучше пусть спит на центральной подставке

Добавлено: 28.11.2019, 14:02
JAH
Всем спасибо за ответы по поводу хранения байка зимой, супер! Дружный форум это очень важная весчь :smile:

С вашего позволения, ишо несколько вопросов :yes:

1) И первый вопрос будет по поводу масла. Масло и фильтр можно сменить будет перед началом сезона или лучше сейчас ? (судя по окошку, масло на нулях)

2) И сразу если коснулись масла - естессно советуют лить Мотюль...А что Вы заливаете в своего Тигрёнка ? И что посоветуете ?

3) По поводу антифриза и тормозухи такая-же ситуация :think: если кому не сложно будет, напишите пожалуйста (а вообще волшебно будет, если Вы будете тыкать сразу ссылки что именно нужно :yes: Мототайку буквально только приобрёл, монуал читал, но про жидкости там как-то мутно написано... :think:

4) И вот еще что хотел у Вас Уважаемые Мотобратья спросить - Купил моцель с неработающим спидометром...Как-то на форуме писал про такой трабл, никто не откликнулся (видимо проблема редкая) я предполагаю что это датчику спидометра настал каюк...Подскажите пожалуйста, где он этот датчик находиться ? :think: (можно фото если не затруднит)
Нашел человека который разбирает Тигра, но он сам не знает где он стоит :smile:

Спасибо Вам всем за ответы и советы, очень приятно что встречаются добрые люди. Всем скорейшей весны, скорейшего открытия сезона :smile:

Добавлено: 28.11.2019, 15:03
Alexfish
JAH писал(а):1) И первый вопрос будет по поводу масла. Масло и фильтр можно сменить будет перед началом сезона или лучше сейчас ? (судя по окошку, масло на нулях)
Весной.

JAH писал(а):2) И сразу если коснулись масла - естессно советуют лить Мотюль...А что Вы заливаете в своего Тигрёнка ? И что посоветуете ?
Не надо. Угорает оно. И подделок много. Лей любое со спецификацией по АСЕА А3/В4. Лучше синтетику 5Wхх относительно нераскрученных брендов: United, Amsoil, Ravenol, или, чёрт с ним, Лукойл, но именно Генезис Армортек, по отзывам, его льют не у нас.
Мотомасла нет, помни. Есть просто моторное масло с определёнными допусками.

JAH писал(а):3) По поводу антифриза и тормозухи такая-же ситуация если кому не сложно будет, напишите пожалуйста (а вообще волшебно будет, если Вы будете тыкать сразу ссылки что именно нужно Мототайку буквально только приобрёл, монуал читал, но про жидкости там как-то мутно написано...
По антифризу есть отдельная тема
viewtopic.php?f=8&t=265&p=2806#p2806

JAH писал(а):И вот еще что хотел у Вас Уважаемые Мотобратья спросить - Купил моцель с неработающим спидометром...
С датчиков АБС считывется. АБС работает?

Добавлено: 29.11.2019, 03:11
JAH
С датчиков АБС считывется. АБС работает?[/quote]

Спасибо за ответы, а то чуть не купил масло почти за 45 баксов 5 литров...

Да, абс работает. :think:

Добавлено: 29.11.2019, 09:02
MiragE
JAH писал(а):Да, абс работает.
А заведённый мот, если на нём проехать метров 300, никаких ошибок на панели не выдаёт? Я неработающий спидометр видел только раз в жизни, когда на дорожную версию тигра залил прошивку от ХС. Но там, если правильно помню, ошибка энжина ещё горела. Хотя могу и ошибаться... В идеале проверить бы прошивку, вдруг залили от другой версии.

Добавлено: 29.11.2019, 13:05
Michael13
Alexfish писал(а):Не надо. Угорает оно. И подделок много. Лей любое со спецификацией по АСЕА А3/В4. Лучше синтетику 5Wхх относительно нераскрученных брендов: United, Amsoil, Ravenol, или, чёрт с ним, Лукойл, но именно Генезис Армортек, по отзывам, его льют не у нас.
Мотомасла нет, помни. Есть просто моторное масло с определёнными допусками.
5W... я бы всё-таки поостерёгся лить. Лучше стандартные 10W40 или 10W50.

А мото или авто - это да, всё равно. Лишь бы не подделка. Некоторое "мотомасло" продаётся без изменений как масло для дизельных грузовиков, только в 10 раз дешевле =)

Добавлено: 29.11.2019, 17:36
Alexfish
Michael13 писал(а):5W... я бы всё-таки поостерёгся лить. Лучше стандартные 10W40 или 10W50.
Потому что 0W и 5W - группа базы выше, скорее всего не менее третьей, это т.н. "чистая синтетика" по народному, оч часто с добавлением ПАО и эстеров, 10W это полусинь, то есть гидрокрекинг и смесь групп непонятно каких с какими.
Износ синтетических баз сильно меньше чем получинтетики или минералки, в течение межсервисной замены. Это первое.

Второе: 10W60, Эни, лично у меня в моте, при наступлении заморозков в окошке не течёт, а переползает. Густовато. Холодный запуск тяжеловат.
5W40 - хорошо текучая база на холодную, но с достаточным количеством загустителя для рабочей температуры. Синтетика.

Добавлено: 01.12.2019, 04:10
JAH
MiragE писал(а):
JAH писал(а):Да, абс работает.
А заведённый мот, если на нём проехать метров 300, никаких ошибок на панели не выдаёт? Я неработающий спидометр видел только раз в жизни, когда на дорожную версию тигра залил прошивку от ХС. Но там, если правильно помню, ошибка энжина ещё горела. Хотя могу и ошибаться... В идеале проверить бы прошивку, вдруг залили от другой версии.

Да, ошибка горик на приборке. (Ошибка абс) но абс работает :think:

Добавлено: 01.12.2019, 14:14
MiragE
JAH писал(а):Да, ошибка горик на приборке. (Ошибка абс) но абс работает
Первым делом тогда нужно проверить всю проводку и датчики абс. Бывает, например .провод заднего датчика выскакивает из крепления и перетирается колесом. В идеале - подключиться к TuneECU через адаптер, и посмотреть версию прошивки и код-номер ошибки. (а мот какого года? Если поколение после 2015, тогда ошибку можно посмотреть без адаптера).

Добавлено: 05.12.2019, 18:34
Захар
Alexfish писал(а):Потому что 0W и 5W - группа базы выше, скорее всего не менее третьей, это т.н. "чистая синтетика" по народному, оч часто с добавлением ПАО и эстеров, 10W это полусинь, то есть гидрокрекинг и смесь групп непонятно каких с какими.
Лихо так обобщаете) вот тут можно убедится что и 5W и 10W могут быть, "по народному", фулл синт,
https://www.eurol-rus.ru/catalog/masla-dlya-motot ... -sportbike-10w-40-fullsyn.html
А если без натяжек, то и мотюль 7100 давно уже не чистая синтетика, давно про это терли на ойл клубе, не нужны такие масла массам, эстеров там кот наплакал.
Армортек сам бы лил, если бы мне доказательно разъяснили отсутствие в нём антифрикционных присадок способных если не сразу прикончить, то сильно сократить жизнь мокрого сцепления.
Конкретно у еврола, пятерка имеет выше индекс вязкости, зато десятка на пятнадцать процентов выше по температуре вспышки. Имхо температура важнее, прогреется движок быстро, и вязкость при 40С перестанет играть роль..

Добавлено: 05.12.2019, 21:11
Pinachet
Захар писал(а):если бы мне доказательно разъяснили отсутствие в нём антифрикционных присадок

Как правило, достаточно заглянуть в анализ масла. Враг мокрого сцепления - молибден, в мотомаслах он может присутствовать, но в небольшом количестве (30-40). Исключение - Redline 10W-40 Motorcycle Oil, но это мотмасло для Харлеев, там сцепление отдельно. Впрочем бывает, что "много молибдена" не вредит сцеплению.
https://www.oil-club.ru/forum/forum/63-лабораторн ... -мотоциклы-свежие-и-отработки/
Что до Lukoil Genesis Armortech 5W-40 , то там молибдена практически нет:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/
Хотя согласен, что для мото 10W-40 предпочтительнее, чем 5W-40.

P.S. А вот с Redline 10W-40 Motorcycle Oil я, похоже, ошибся. У него есть наш допуск JASO MA, хотя там куча молибдена.
https://www.redlineoil.com/10w40-motorcycle-oil

Добавлено: 05.12.2019, 23:18
Захар
Pinachet писал(а):Враг мокрого сцепления - молибден
Имхо, молибден - противозадирная присадка, а главный враг антифрикционные, "энергосберегающие". По типу трансмиссионок для гипоидных передач, которые не дают муфтам синхронизаторов тормозится в синхронизированных авто коробках.

Добавлено: 06.12.2019, 13:23
JAH
MiragE писал(а):
JAH писал(а):Да, ошибка горик на приборке. (Ошибка абс) но абс работает
Первым делом тогда нужно проверить всю проводку и датчики абс. Бывает, например .провод заднего датчика выскакивает из крепления и перетирается колесом. В идеале - подключиться к TuneECU через адаптер, и посмотреть версию прошивки и код-номер ошибки. (а мот какого года? Если поколение после 2015, тогда ошибку можно посмотреть без адаптера).

Мот 2012 года. Тубишь это может быть даже не изза тех.поломки а електроника ? :weirdface: :think:

Добавлено: 06.12.2019, 15:06
MiragE
JAH писал(а):Тубишь это может быть даже не изза тех.поломки а електроника ?
Как один из вариантов.

Добавлено: 06.12.2019, 15:12
Захар
По сиденью все модели стали выше предыдущих?

Добавлено: 06.12.2019, 16:31
Michael13
Захар писал(а):По сиденью все модели стали выше предыдущих?
По новым моделям есть темка: viewtopic.php?f=7&t=267
Там я скинул ссылки на спецификации новых и старых моделей. Там так же есть высота по седлу. Можешь сравнить.

Добавлено: 06.12.2019, 16:42
Alexfish
Захар писал(а):
Alexfish писал(а):Потому что 0W и 5W - группа базы выше, скорее всего не менее третьей, это т.н. "чистая синтетика" по народному, оч часто с добавлением ПАО и эстеров, 10W это полусинь, то есть гидрокрекинг и смесь групп непонятно каких с какими.
Лихо так обобщаете) вот тут можно убедится что и 5W и 10W могут быть, "по народному", фулл синт,
https://www.eurol-rus.ru/catalog/masla-dlya-motot ... -sportbike-10w-40-fullsyn.html

Интересно напсиано в этой ссылке:
Eurol® Sportbike Full Synthetic имеет очень низкую текучесть, поэтому загущение масла и его расход сведены к минимуму.


Ктонить понял? Масло изначально "гуталин"? Или такими кривыми словами описали хорошую работу загустителя на рабочих температурах? :smile:
Как известно, важным параметром является как раз текучесть на холодную, и достаточная стабильность на горячую.

Мне не понравилось, как Эни 10-60 переползает в окошке уже при 0, вместо перетекания.

Идеальная смазка, имхо (но такой не бывает) - максимально быстрая, и в то же время с хорошей маслоплёнкой. Поэтому для себя определил масло: 5-40