TIGER 1050 ОЦЕНОЧНЫЙ ОБЗОР

Описание: Всякие разговоры

Sergan
Аватара
Sergan
Сообщения: 16
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Серган
Откуда: Москва
Мото: Triumph 1050

Сообщение #1 Sergan » 07.03.2020, 14:20

TRIUMPH TIGER 1050. ОЦЕНОЧНЫЙ ОБЗОР.

Ща запилю…. На РУССКОМ языке. Возможно, через время подкорректирую, добавлю. Если у кого есть мысли добавить – милости прошу. И да прибавится тигроводов . Желающие скопипастить – обязательно указывайте, что спёрли именно с этого форума.
Конечно, по большей части статья для балбесов и сомневающихся, но, уверен, будет интересна каждому состоявшемуся владельцу 1050.
Большинство обзоров на просторах инета не содержат оценки потребительских качеств, а тем более оценки конструкции и качества исполнения, потому содержат описание обывательским языком собственных ощущений одной поездки в виде «здесь мне было приятно, в ебало не дуло, афигенна удобно везде, и в очке не свербило», или что-то вроде « я многа четаааал, что…». Нет ничего, что было бы корректно словесно сформулировано.
Возможно, большая часть ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВИДОСОВ НА ЮТУБЕ, заказных статей в журналах и инет-изданиях хотят слышать именно это. На форум же приходят люди не только видео-цирк смотреть, но и читать, представлять, сравнивать и думать самостоятельно, потому им – другими глазами.

КОНСТРУКТИВ

РАМА. Она – произведение искусства. Литая, легкая, стилизованная под сварную из труб, с перемычками в полостях. И не зря. Продольные изгибы добавляют жесткости. Исполнение плечь от нижней части рулевого стакана к мотору и задней части башки вызывает уважение. Мотор, безусловно, является силовым элементом, влияющим на управляемость, и здесь он не просто «висит».
Нахрена такая рама и вообще раме жесткость нахрена? « Вотжежблядь два колеса, руль, катится, и т.д.». Да чтобы не колбасило при нагрузках, а мот не напоминал «жидкий стул. Что такое «жидкий стул»? Ерзал жопой на табуретке с приоткрученными ногами? Разница рамы мужского и женского велосипедов из СССР понятна? А разница в их поведении при рулежке? На женском была отпилена перемычка от верхней части рулевого стакана к седлу. Ибо бабы в СССР в юбках и платьях на велосипедах ездили, непристойно и неудобно им ногу заносить было….

А у некоторых современных мотов отпиленах нижняя перемычка. Или тупо хлюпко выполнена. И таких дохуя. Ее роль условно выполняет мотор, но только если его не просто повесили. Легкость, точность, послушность рулежки – заслуга не только пилота, но и крепости всего мота, в частности, связки колеса-подвеска-рама. И в том, что рядовой неопытный потребитель как-бЭ случайнА упал, (от расколбаса - в первую очередь), даже когда не понял, что именно произошло – часто заслуга «жидкого стула». Множество балбесов вокруг, приезжающих на мотах с незатянутыми дугами и слайдерами (по факту – двигателем как частью единого целого), вообще не чувствуют «жидкий стул», даже когда он очевиден в поведении мота.

Делают рамы еще и эстетично КРАСИВЫМИ очень немногие производители. Это скорее макаронники, но не рисоводы. Почти все убоги. Ща бля кину камень: Cузуки DL – яркий пример. Будто тракторист Вася из местного колхоза с топором в лес пошел, там топором из пня вырубил. Причем весь мопед.
Вывод: если мотор закреплен в раме на двух шпильках сзади, и одном-двух сопливых длинных и продолжительных отливах впереди – это сукажидкийстул. Чем похабнее выполнена поддержка рулевого стакана и обрамление двигателя рамой – тем уебищней ведет себя мот на дороге, тем тупее и опасней для общества пЕлот.
Когда же к башке мотора их (отливов) не два, А 4!!!, ОНИ ПОЛНОТЕЛЫ И МАССИВНЫ – ЭТО ЭТАЛОН. На раму 1050 можно дрочить многим конструкторам всякого 2-колесного барахла. Она схожа у тайгера и других моделей Триумф, в течении многих лет. В струе прогресса и эстетики.

ДВИГАТЕЛЬ – ОТЛИВЫ КРЕПЛЕНИЙ И КРЕПЕЖ

ХЗ, это только я вижу, или еще кто-то. Массивность, полнотелость креплений двигателя. ТолкОво исполнены. А ЕЩЕ И Диаметр крепежных болтов поболе будет, нежели у некоторых рисоводов и макаронников. Они же вносят существенный вклад в жесткость целостной конструкции! Уважение Конструкторам.
И ВООБЩЕ, практически ВЕСЬБЛЯДЬ КРЕПЕЖ! ВЫПОЛНЕН ИЗ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ НЕРЖАВЕЙКИ. Она не мягкая, не вытягивается, не подвержена коррозии, всегда зеркально! блястит и достойно на 5-ку выглядит. Она – удовольствие при обслуживании, ибо не закисает. И пусть бьются в истерике рисоводы со своим крепежом простейшим, макаронники и фашисты с их легким цинкованием - и то - иногда и не везде, алюминиевыми цветными и прочими гавноболтиками.

ПОДРАМНИК

Подрамник сука Весчь. И крепок он не потому, что из стали, нет, он сделан из легкого сплава. Не повышает центр тяжести и не усложняет рулежку в сравнении со стальным. Сделан с умом и прочно. Взгляда достаточно на голый мот, как на голую телку. Отдельного внимания и уважения заслуживают крепежные отверстия и резьбы под ручки и допы. Их количество, качество исполнения, в том числе ДИАМЕТР И ШАГ резьбы. Это вам не рисоводы с их м8 под чемодан и отрывающимися от рамы ушами. У кого? Да дофига у кого. Но не здесь. Подрамнику 5+.
Отдельного внимания заслуживают кронштейны подножек пассажира. Они же защитные дуги хвоста. Грамотно и надежно. На теле кронштейнов металл не экономили. Кстааати! Сами подножки не болтаются, как у большинства, ибо фиксация отменна. ПЛАСТИНКА с потаями под подпружиненный шарик – ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ. Значительного диаметра пружинка и шарик. Рисоводы и фашисты отдыхают. Тщательность в мелочах.
КСТАТАААТЕ: в процессе сокращения себестоимости производства в рестайле не только маятник, но и подрамник удешевили - он уже тяжеленный из железа, а значит, мот намного хуже рулится, да и дуги-подножки пелотки перестали быть дугами защиты.

ЗАДНИЙ МАЯТНИК и ВИЛКА

Представь себе, пошел ты сам в «Ашан»… Ну или на строительный рынок… На худой конец в пункт приема металлолома. Купил блядь профильную трубу, пришел домой и за час с перекурами сварил себе задний маятник. Покрасил. Сравнил с заводским на каком-нибудь попсовом моте – а разницы-то и нет нихуя.
Высокотехнологичный же маятник предполагает сложное литье под давлением весьма массивной конструкции, обеспечивающей исключительную устойчивость к скручивающим нагрузкам. Это и обеспечивает эталонную рулежку. На всех нормальных спортбайках именно такой маятник. Его на колене не смостыришь, такое стОит денег, в т.ч. и для производителя! мужских цацок. А он любит считать деньги и прибыль.
Если тебе, дорогой друг, все же не понятно, чем отличается, например, маятник «Сузуки бандит любой» от маятника, например, «Хаябусы» – открути ноги своей табуретке. Нет табуретки? Машине колеса приоткрути задние! А понимание – он придет само.

Вывод: маятник как элемент связки рама-подвеска-колеса – важнейшая составляющая стабильной, точной и легкой рулежки. Маятник Тигра 1050 – это высокотехнологичная ВЕСЧЬ. И ПРОРИСОВАН очень ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННО. Смотрю на него как на картину. Они (литые маятники) у разных производителей есть и угловатые, и извращенной формы, но не этот. Маятнику 5+.
Передняя вилка – перевертыш. Фактически – безупречная япономать Шова. Фразу «чем толще труба – тем устойчивей к кручению конструкция, тем точнее, послушнее и понятнее рулится мот» повторю еще раз.
Кстати: Весьма значительный угол поворота руля позволяет рулить мотом, словно великом.
* С 2013г. маятник консольный – а-ля «выфер» 1в1. Это скорее извращение от нехуй делать. Последовательность действий для точной натяжки цепи – геморрой. Ну нечего было менять на идеальном моте, вылезло 2 острых угла на боковом пластике, изменили слегка хвост, испохабили седло и вкорячили консоль… И ладно бы колесо крепили по-выферовски. Но Одна гайка… Мне не понравилось. Но кого-то возможно порадует.

ТОРМОЗА
Правильная машинка переднего тормоза – с завода. Арматура перед и зад – с завода. Плавающие тормозные диски - маде ин жапан –« Санстар» – произведение искусства – с завода. Долгоиграющие. Передние РАДИАЛЬНЫЕ ОГРОМНЫЕ суппорта с очень приличной рабочей площадью тормозных колодок - 1-в1 «брембо» от большинства топовых бмв последних 5-7-10 лет. Кто у кого спиздил – еще вопрос. И задние толковые. ОТЛИЧНЫЕ ЭТАЛОННЫЕ ТОРМОЗА НА ЭТОМ МОТЕ. Отдыхают мин 90% прочих.
ДЕСЯТИЛУЧЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ – ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА.

Откройте глаза – посмотрите на убожество и уебищность у большинства. ЛЮБОЙ ЯПоноМОПЕД. СУЗУКИ DL до 2014г , уарадеро, и кваковерсур… 3-лучевое дерьмо… и даже большелучевое дерьмо…. Те же Дукаки монстер и мультистрадание – норм диски стали лить значительно позже триумфа. Узкоглазые еще позже. Не облажалась лишь Априлия. Вывод: До тех пор, пока потребитель будет жрать фуфло – производитель будет вам его напаривать. Отсутствие вкуса – признак остановки в развитии. Если все колеса для тебя выглядят одинаково - покажись врачу. Мое мнение.
Кстааате: имеет место быть универсальность подшипников колес Триумф и куча копеечных весьма надежных аналогов. А вот у некоторых – не буду показывать пальцем – замена подшипников колеса обходится в десятки (не преувеличиваю) раз дороже. А ииищо фитинги колесные – для людей. Металл и направлены вбок. Мелочь, а приятно.

ПАУЧЕЛЛО
Важнейшая деталь. На ней вся голова держится, со светом, приборкой, ветровиком, а на некоторых мотах – частично еще и бочины. Куда в целом стремятся мировые мотопроизводители? Правильно, к удешевлению процесса производства. Потому пауки у многих пластиковые с волокном. Применительно ко многим мотам: новые кЕтайскЫе аналоги у некоторых разваливаются в руках еще до окончания сборки всего мота. А оригинал очдорага. А родной и не крепок и не ремонтопригоден. Попадалово. Тигра 1050 это не касается.

СВЕТ
Светсука линзованный С ЗАВОДА. И ближний, и дальний. Весьма достойный. Максимум, что стОит добавить уверенному городскому юзеру – лампы типа «филипс экстравижн +150%». Кто-то диоды любит. Что абсолютно точно - искать свет в моте не надо, он ЕСТЬ, ОСТРОЙ необходимости в доп свете нет. Герметичность полости линз – отдельная 5-ка! Это вам не гейропцы и не рисоводы – гандон резиновый натянули и нах.

Седло.
Как же великолепно приятна, полезна и удобна эта его волна/впадина, офигенно поддерживающая 5-ю точку сзади…Особенно когда откручиваешь. Или когда устал… У подавляющего большинства тигров - гелевое сиденье в штатной комплектации. Не в курсе? Будешь. Дофига таких мотов?
*С 2013г. Форму седла испохабили - сгладили - в угоду сзади сидящей пЕлотке… Спрямили и отвердИли. И внешне не понравилось, ибо в изгибе был шарм линий.

ПРИБОРКА
Ничего лишнего. Ничего отсутствующего. Понятно, информативно, читаемо.
*Сопливые капризные пЕлоты жалуются на кнопочку перебирания… ну низзя ее нажать, не снимая хоть одну руку сруля…. Айяйяй… А конструктор в летах четает их недовольства и радуется, что сберег долбоебам жизнь и здоровье, ибо нет возможности – и нехуй отвлекаться. Сосредоточься на дороге. Кому очень ннада – выведут самостоятельно.

СЕРДЦЕ, ОНО ЖЕ МОТОР
Легендарно надежный. Отличается от v-образных двоек отсутствием вибраций и тягой с самых низов. Легко выхаживает сильно за 100к.км без ремонтов. Максимум – регулировка клапанов, замена грм, возможно, но маловероятно, дисков сцепления.
ВМЕНЯЕМОМУ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПРИ НАЛИЧИИ РЯДОМ КОМПЕТЕНТНОГО МОТОМАСТЕРА 99% НИКОГДА НИЧЕГО МЕНЯТЬ В МОТОРЕ по причине поломки или износа НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ. ОТ СЛОВА «ВООБЩЕ». Не согласятся те, кто жестко валит. Прочие же - Дрочеры и неудачники обречены играть в конструктор исходя из собственных психрасстройств. ЭТО ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РЯДОВОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ О МОТОРЕ.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Два радиатора – это два радиатора!!! Стабильность температурного режима =длинная жисть мотора. Кстаааати: Армированные масломагистрали выполнены безупречно, надежней, чем у некоторых топовых япов. Все резиновые шланги системы охлаждения могут быть подобраны от ВАЗов.

ВПУСК. ВТОРОЙ РЯД ЗАСЛОНОК
Его нет. Очень большое Заебись. Какое счастье. Эмулятор-обманку не надо. Глюков нет. Лишнее выбрасывать не надо. Пластиковые шестерни не истираются и не клинят, пайка не отваливается и т.д. Три готовых торчащих соска под синхронизацию – вот они. Просто, понятно, надежно, доступно.

ВТОРЫЕ ФОРСУНКИ. Их нет. Заебись какой. Меньше чистить при обслуге, диаметр отверстий распыла огромен в сравнении с прочими, а значит, и склонность к засиранию меньше.
Вторые свечи. Их нет. Всего 3 свечи – не 4. Жлобам экономия.
МОЗГИ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРОШИВКИ ДАЖЕ В КОЛХОЗЕ. Мозги сука «Кейхин», маде ин жапан. Нечего добавить. Возможность диагностики. Диагностический разъем вот он, шмартфоном по блютузу можно диагностить. Просто и понятно. Оно вам надо?

Прочее, что хотелось бы отметить.
Пульты и ручки, педали тормоза и переключения – ВЕСЧЬ. Очень Информативны для пилота, ибо не склонны к болтанке, игре и изгибу. ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО. Куча убожеств на других мотах. Но не здесь.
Проводка и укладка. Её мало, проложена понятно и просто. ВСЕ разъемы с завода набиты влаговытесняющей смазкой. ВСЕ ДО ОДНОГО БЛЕАТЬ!

РР. Зверское. С жирными проводами и огромной площадью поверхности для охлаждения. Расположено хорошо.
Пластик пультов: япы сосут. Он не выцветает, не окисляется, имеет вид нового. Раздельность полости тросов ручки газа и пульта. Четко. Надежно, прочно. Кнопки удобны.
Натяжитель цепи грм – что может быть надежнее – классическая собачка-защелка. Нет проблем как на 800-ке.
Цепь приводная – отличная 530. Классическая - простая, понятная и доступная натяжка цепи (в уважаемом мной доконсольном варианте).
Звезды есть везде и без проблем, ибо а-ля хонда. Гайка ведущей звезды – без извращений, с контрением.
Простота снятия воздушного фильтра, свечей. Супержирный трос сцепы. Плуг-защита выхлопа и задний хаггер – с завода.
Толщина и качество пластика вообще : великолепно, жирно, ремонтопригодно, варибельно. Отсутствие в крепеже пластика гавноклипс и вообще клипс как таковых. Никаких соплей.
Защита рабочей поверхности зеркал перьев от сколов – с завода. Мелочь, а важная.
Смешной расход бензина, если не жестить. Расход у мота очень сдержанный.
Борт комп: макс скорость, расход, дистанция до пустого бака и т.д.

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАЙГЕР 1050

Кому. Рост от 174 – уверенный юзер со школой мотокросса или спортбайка и треком за спиной + занизить мот
От 180 – хорошо, даже с начальными навыками
От 185 – свободно и удобно.
Зачем. Хуячить очень бодро и динамично, как на спортбайке, совмещая очень борзый темп движения с навыками мотокросса. Бездонный потенциал и возможность для саморазвития. На нем есть, куда двигаться в личностном плане. Подруливать жопой в легком сносе, тормозить и добавлять газ одновременно, ездить на заднем и переднем колесе – это очень просто, ибо снаряд для этого годный, легкий, послушный, способный, со всеми прочими необходимыми качествами. Исключительный стоЯк на асфальте в городе.

Это – городской паркетник с возможностью двигаться по твердому относительно ровному покрытию. Регулируемая подвеска. Можно зажать, можно распустить. «Зажатым» рулится как спортбайк, собран. Распущенным по подразбитому асфальту чувствует себя мягко, уверенно и легко. Грязь в 10 см, лужи в 20 глубиной он точно легко проедет. А больше и не надо.

Рады и благодарны этому моту будут зажравшиеся динамикой и скоростью сверхборзых мотов пилоты, осознавшие, что давно валят со сверхскоростями, а ценность жизни с каждым годом все выше, потому пора бы конструктивно не сильно за 200 валить, и на природу бухать выезжать чтоб попроще было.
Да, у некоторых в башке «Париж-Дакар», им бегемота типа «сутенер 1.2» подавай…Тупорылые утверждения «плохой мот, не проедет, если грязь по колено, вода по пояс»… оставьте себе. Если вам похуй, что утопить в болоте - квадрат, автомобиль или мот, и призвание ваше – гавно по шею, топИте нахуй всЕ, на что хватит денег.

В любом случае мот абсолютно точно показан (рекомендован) тем, кто не хочет в 35-40 лет держаться за поясницу, а после 50-ти ползать раком. Особенно с ростом от 180, особенно с развитой мускулатурой, костной массой и лишним весом. Позвоночник – он хрупкий у основания стебель, нагруженный весом и руками-рычагами… Протрузии и грыжи позвоночника в поясничном отделе ждут сукавсех, кто вовремя не слез со спортбайков и деревянных туристов! Всехблядь до одного! Запомните эти слова. Не запомните сейчас - вспомните после 40-ка.

ВЫВОД: подвески Тигра 1050 – это не только универсально, приятно, но и полезно, и для здоровья (жизни), и для кошелька. Потому что «деньги не растраченные есть деньги заработанные» - касается и здоровья.
? !Если все расходники доступны везде, хде брать запчасте? Ответ: они есть, мир прозрачен и доступен. Ситуация с запчастями в мск и рф одинакова для всех мотов: нет складов, где именно тебя ждут горы новых запов на именно твой мот. Разборки, форумы, чаты, заказ с сайтов.

П.С…..УБЕЙТЕНАХ СЕБЯ АПСТЕНУ ТУПИЦЫ, КТО СТАВИТ В ОДИН РЯД ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТРИУМФ и уебищегуся…

НУ, ОБРАЩАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ШО… КОМП ДИАГНОСТИКА, РАЗУМЕЕТСЯ, ТОЖЕ ЕСТЬ :smoke:
ПРОСТО ТАК ТОЖЕ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ - ПОЗНАКОМИТЬСЯ
Последний раз редактировалось Sergan 11.03.2020, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
1. Каждый вправе поумнеть самостоятельно, пусть и подороже. :hi:
2. Ояebu какие все рукастые, а на мот смотришь - инвалид по уму.
3. Матом я не ругаюсь - я на нем разговариваю. Всегда от лица мота.

Vov4
Vov4
Возраст: 47
Сообщения: 74
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #2 Vov4 » 07.03.2020, 21:48

Эк вас батенька бомбануло

nickolasm5
nickolasm5
Сообщения: 40
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Nickolay
Откуда: SPb
Мото: tiger 1050 2007

Сообщение #3 nickolasm5 » 09.03.2020, 11:43

Как владелец Тигра 1050 добавлю и минусы:
1. Головной свет - говно. Пока руки не дошли что то с ним сделать (поставить другие линзы и ксенон как пример)
2. Задний моноаморт - в целом - говно. т.е. он более менее ок, пока он живой, когда он начинает подыхать никто его ремонтировать не берется, т.к. не имеет ниппеля для закачки газа. (покупать новый за 800 евро как то негуманно)
3. Только полный ебанат мог так придумать кнопку переключения режимов маршрутного компа - не вывести ее на руль.

На счет гуся ничего сказать не могу, не вижу смысла сравнивать, т.к. если брать б.у. - гусь раза в 2 дороже, как по стоимости, так и по обслуге.

Sergan
Аватара
Sergan
Сообщения: 16
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Серган
Откуда: Москва
Мото: Triumph 1050

Сообщение #4 Sergan » 11.03.2020, 10:56

Свет гавно, свет гавно"... да схуяли он гавно? H7+H9. Много у чего так. И не жалуются.
Причины "свет гавно":
- гавнолампа, даже с надписью "бош", "варта", "стэнли" и т.д. ибо кЕтай или оригинал тупо брак. Да, БРАК. Спираль горит не так или не там, и находится в гавнофокусе.
- количество света - это количество света от этой конкретной лампочки. Как его собрали в кучку и куда направили - другое дело.
Важны более прочего: качество и Чистота зеркала колбы, прозрачность и Чистота линзы, фокусы.
- очмногие рядовые потребители-бабайкеры понятия не имеют о возможности регулировки света. У этих - либо в ноги, либо в небо.
90% ТАКИХ. ЭТО ТОЧНО. ДАЖЕ НЕХ ВОЗРАЖАТЬ. ФИЗИКУ В ШКОЛЕ ПРОГУЛЯЛИ, УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ СТЕКЛОМ НА СКАМЕЙКЕ "ТАНЯ - БЛЯТЬ" НЕ ВЫЖИГАЛИ.

Задний амморт живет замечательно более 30 тыс км точно. Зажрались тигроводы со своими запросами да по разбитым дорогам. Мот не суперлегкий кроссач. А скорости поболе чем остальные хочется, мотор провоцирует и позволяет. На других производителей гляньте - там еще больше гавно.
Возможность врезки клапана есть. Амморт собрали люди руками. РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК даже неразборное сделает разборным и перебираемым.
1. Каждый вправе поумнеть самостоятельно, пусть и подороже. :hi:
2. Ояebu какие все рукастые, а на мот смотришь - инвалид по уму.
3. Матом я не ругаюсь - я на нем разговариваю. Всегда от лица мота.

nickolasm5
nickolasm5
Сообщения: 40
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Nickolay
Откуда: SPb
Мото: tiger 1050 2007

Сообщение #5 nickolasm5 » 11.03.2020, 15:40

Sergan писал(а):вет гавно, свет гавно"... да схуяли он гавно? H7+H9. Много у чего так. И не жалуются.
У многих мотоциклов в аналогичный бюджет свет несравнимо лучше. Даже при учете правильных ламп и регулировки у тигра. Нет проблемы привести свет тигра в порядок - но в стоке - он говно. это глупо отрицать.
Конкретно я купил мот в том декабре, и всю зиму провел в поисках где и как отремонтировать аморт. Нет таких людей в СПб - за любые деньги. В итоге купил по случаю с более молодого тигра. Стоимость в 800 евро за этот аморт - абсурдна. за 900-1000евро продают олинз который на порядок лучше.
В целом я мотоциклом доволен офигенно, и очень рад что не взял выфер. Обслуживаюсь в Питере в perfectomoto (бывшие ОД триумфа), так у одного мастера - выфер. По его словам, тигр 1050 в обслуге дешевле. (как пример я махнул 3 звезды и цепь грм - порядка 22к, на выфере это будет х2 т.к. V образник) Но отрицать недостатки - глупо

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #6 Saulius » 12.03.2020, 18:35

Свет отличный, если чистить линзы два раза за сезон... Но бяка известная и наблюдается у всех с линзовыми фарами... :smile: :smile: :smile:


Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя