Страница 1 из 2

Вопросы потенциальных новичков

Добавлено: 20.01.2020, 23:21
evgeny_k
Приветствую тигроводов!

Намереваюсь стать обладателем тигра. Больше нравится 1050. Была неудачная попытка покупки мотоцикла в Москве осенью
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3343722-ee654b0f
Но тогда он стоил 279 и я заказывал удаленную диагностику в Мотовозе. Но я не решился вслепую покупать и доставлять мотовозом, а хотел поехать в Москву и перегнать своим ходом в Питер. Но потом объявление сняли.
В общем странно это все и с этим объявлением и салоном теперь не очень хочется связываться да и цена уже не та.
Хотел поделиться этим случаем и также предложить тот отчёт что у меня есть по этому мотоциклу (фотографии и видео). Буду рад если кому то пригодится.

Сейчас висит объявление https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3342612-e0333a44
Есть "мысль" поехать в Москву и самому посмотреть его и каким-нибудь образом привезти в Питер. Если погода позволит может и своим ходом :)
Ещё как вариант загрузить его и в фургон яндекс драйва.

Хотелось бы узнать каких неожиданностей следует ожидать в таких приключениях?

Или может кто подскажет какие-то более лучшие варианты решения проблемы покупки и доставки.

Также буду рад критике в адрес мотоцикла или салона и т.д.

У меня сейчас Honda NC 750x и покупал ее в этом же салоне Мистер мото в мае. Про салон и мотоцикл ничего плохого сказать не могу. Все нормально.

Спасибо заранее

Добавлено: 21.01.2020, 12:02
MikeDream
Мистер Мото конечно тоже жуки те ещё, с ними надо держать ухо востро. Мотоциклы то понятно, они пригоняют из Японии, моют, подкрашивают, подкручивают - нормальное ТО не делают (насколько я знаю), но если мотоцикл изначально в порядке - то значит повезло и проблем не будет. Пробег и оценки в принципе можно найти в архивах аукционов по вин номеру.

А так надо внимательно осматривать мотоцикл, проверять все возможные узлы - тут всё стандартно, как и при любой покупке.
Мотоцикл можно купить и оставить на хранении в Москве например в сервисе, там же сделать ТО и весной своим ходом перегнать в Питер. Можно найти транспорт попутный и отправить, можно Драйвом.

Добавлено: 21.01.2020, 20:03
Авиатор
Привет
Свой брал в "Мир Мото", там сейчас 3 тигра 1050 в продаже, на вид в отличном состоянии. (я свой взял в идеале, как с магазина)
https://auto.ru/diler/motorcycle/all/mir_moto23_dinskaya/?from=card
Адекватные ребята, фото - видео пожалуйста. Многие мотоциклы в шикарном состоянии и по приемлемым ценам. Мотовоз у них есть, так же отправляют транспортными. По моему можно оплатить и оставить, но моты у них разбирают как пирожки, я залог кидал за свой и не зря, тут на форуме уже собрались ехать за ним. Позвони, поговори... всегда идут на встречу, Сергей старший.
Мотоциклом доволен, удобный, проворный, быстрый...
https://www.youtube.com/watch?v=nDme2b7yB7o

Добавлено: 22.01.2020, 09:31
evgeny_k
MikeDream писал(а):Мистер Мото конечно тоже жуки те ещё, с ними надо держать ухо востро. Мотоциклы то понятно, они пригоняют из Японии, моют, подкрашивают, подкручивают - нормальное ТО не делают (насколько я знаю), но если мотоцикл изначально в порядке - то значит повезло и проблем не будет. Пробег и оценки в принципе можно найти в архивах аукционов по вин номеру.

А так надо внимательно осматривать мотоцикл, проверять все возможные узлы - тут всё стандартно, как и при любой покупке.
Мотоцикл можно купить и оставить на хранении в Москве например в сервисе, там же сделать ТО и весной своим ходом перегнать в Питер. Можно найти транспорт попутный и отправить, можно Драйвом.

В Мистер Мото на Хонду мне не дали аукционых листов. Типа их нет. Я слышал что такие салоны покупают до аукциона и потому без наценки самого аукциона но и без проверки техсостояния аукционом соответственно.

А кстати в Москве нет клубного проверенного специалиста по триумфа? У хондовцев нцшников есть и все к нему обращаются и при покупке и если что посмотреть починить..

А попутный транспорт это как? Есть что-то типа грузового бла-бла-кара?
За идею оставить в Москве до сезона спасибо, как то в голову не пришло. С другой стороны у нас в Питере до сих пор некоторые катаются :)

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Авиатор писал(а):Привет
Свой брал в "Мир Мото", там сейчас 3 тигра 1050 в продаже, на вид в отличном состоянии. (я свой взял в идеале, как с магазина)
https://auto.ru/diler/motorcycle/all/mir_moto23_dinskaya/?from=card
Адекватные ребята, фото - видео пожалуйста. Многие мотоциклы в шикарном состоянии и по приемлемым ценам. Мотовоз у них есть, так же отправляют транспортными. По моему можно оплатить и оставить, но моты у них разбирают как пирожки, я залог кидал за свой и не зря, тут на форуме уже собрались ехать за ним. Позвони, поговори... всегда идут на встречу, Сергей старший.
Мотоциклом доволен, удобный, проворный, быстрый...
https://www.youtube.com/watch?v=nDme2b7yB7o
Спасибо!

Но там только один с АБС а я без нее не хотел бы брать. Но буду рассматривать их предложения.

Про мотик то я уже начитался и насмотрелся действительно классный! Единственное что не понял по разнице японцев и европейцев. Это высота седла (важно так как мой рост 2м) и есть ли все таки отличия в фарах.

А кстати на том что у них брали он из Японии? У него есть VIN?

Добавлено: 22.01.2020, 10:17
seraphim13
Я когда покупал Tiger 1050 накопал некоторую инфу, возможно тебе тоже будет полезно

Выпускался аппарат в двух версиях: стандартной и SE, отличавшейся наличием ABS, обогрева рукояток, кофров и других аксессуаров из заводского каталога. В таком виде мотоцикл производили до 2013 года.

Может подъедать масло «на холодную», поэтому не стоит пугаться сизого дыма при прогреве. Однако «на горячую» никаких симптомов масляного аппетита наблюдаться не должно, а если аппарат все же дымит, от покупки лучше отказаться — как и при уровне масла ниже минимума.
Облупливающаяся краска и коррозия на трубах – норма для «Тайгеров» с большим пробегом.

Стоит помнить о нескольких отзывных кампаниях: мотоциклы 2007 года выпуска отзывали из-за проблем с подрамниками, на аппаратах конца 2012 и начала 2013 года был непорядок с включением индикатора нейтрали, а все мотоциклы 2013 года попадали под отзыв, касающийся некорректного отображения некоторых показателей на приборной панели.
Вывод: искать мотоцикл 2008-2011 г.в.

Обязательно, особенно если есть подозрение на то, что мотоцикл был в ДТП, осмотрите места сочленения рулевой колонки с рамой. Часто при авариях не выдерживают сварные швы, появляются трещины и другие видимые дефекты, не говоря уже о страдающей геометрии аппарата. В случае обнаружения трещин, в том числе на краске, или следов ремонта от покупки лучше отказаться.

Передние тормоза чрезвычайно требовательны к чистоте и своевременному уходу, поэтому грязные и запущенные суппорты вполне могут оказаться заклинившими. Вдобавок к этому проверить стоит и ровность тормозных дисков, частенько деформирующихся при интенсивных торможениях при использовании колодок с агрессивным компаундом. Такие колодки будут нормально работать только со «своими» (тюнинговыми) тормозными дисками.

Мотоцикл довольно вибронагружен: пилоту это не сильно мешает, а вот крепеж откручивается, поэтому перед покупкой осмотрите наличие всех болтов, винтов и гаек, а после покупки протяните все соединения. Ослабевший же крепеж затяните с применением резьбового клея.

Добавлено: 22.01.2020, 11:23
kot989
Ну как вариант можно ещё рассмотреть приобретение с аукциона. Там минимальный шанс попасть на плохой вариант при нормальных оценках. Зато плюс в общем-то в приятном ценнике и отсутствии пробега по нашим дорогам. Время до сезона есть потому срок доставки в 2-3 месяца вполне приемлем.

Добавлено: 22.01.2020, 17:12
Авиатор
evgeny_k писал(а):
MikeDream писал(а):
Про мотик то я уже начитался и насмотрелся действительно классный! Единственное что не понял по разнице японцев и европейцев. Это высота седла (важно так как мой рост 2м) и есть ли все таки отличия в фарах.

А кстати на том что у них брали он из Японии? У него есть VIN?

У меня из Японии, с VIN-ом.
Мой рост 182, пятками до земли не достаю, мот высокий.
Фары незнаю...
...у них все моты с Японии, без пробега, но тебе далеко к ним ехать... :no:

Добавлено: 23.01.2020, 01:17
evgeny_k
seraphim13 писал(а):Я когда покупал Tiger 1050 накопал некоторую инфу, возможно тебе тоже будет полезно

Спасибо! Очень дельные советы!

seraphim13 писал(а):Выпускался аппарат в двух версиях: стандартной и SE, отличавшейся наличием ABS, обогрева рукояток, кофров и других аксессуаров из заводского каталога. В таком виде мотоцикл производили до 2013 года.
У нас еще встречается версия Sport с консольным маятником, но подороже. Вот тут история Тайгеров, даже по 1050 много всяких тонкостей: https://www.autoevolution.com/moto/triumph/tiger/

seraphim13 писал(а):Облупливающаяся краска и коррозия на трубах – норма для «Тайгеров» с большим пробегом.
А про какие трубы тут идет речь? Рама вроде алюминивая?

Добавлено: 23.01.2020, 07:35
seraphim13
Авиатор писал(а):Мой рост 182, пятками до земли не достаю, мот высокий.
Рост 175, езжу в летних берцах, седло стоковое, стою всей стопой (обеими ногами).

evgeny_k писал(а):А про какие трубы тут идет речь? Рама вроде алюминивая?
Я думал, что речь о выхлопе...

Добавлено: 23.01.2020, 13:08
Alexfish
Я свой брал прямо с аукциона BDS, при помощи нормального честного человека. Обошлось сильно ниже рынка, без пробега по РФ. Из плюсов: растаможен на меня, и в ПТС единственная запись
Из минусов: всякие чисто "Японские" штучки вроде поиска датчиков TPMS, которых везде завались, но они на 434 МГц, а мне нужны 315 МГц, которых нигде нет )))

Добавлено: 15.02.2020, 20:53
albert-shot
evgeny_k писал(а):Приветствую тигроводов!

Намереваюсь стать обладателем тигра. Больше нравится 1050. Была неудачная попытка покупки мотоцикла в Москве осенью
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3343722-ee654b0f
Но тогда он стоил 279 и я заказывал удаленную диагностику в Мотовозе. Но я не решился вслепую покупать и доставлять мотовозом, а хотел поехать в Москву и перегнать своим ходом в Питер. Но потом объявление сняли.

Спасибо заранее

Обявление висело и сняли его сразу после того как вы сказали желаете сделать непосредственную диагностику перед покупкой?

Добавлено: 11.03.2020, 11:53
Sergan
А я б из темы сделал ГЛУМ. :hi:
Очевидна невменяемость претендента на звание "Триумфовод".
Выражается в некоем собственном космическом представлении об алгоритме выбора, покупки и доставки мота, его стоимости, устройстве и потреб качествах.
Нежелание помогать такому - главное чувство по прочтении его опусов.

С вероятностью 99.9% он вообще не появится больше, или не купит 1050. Если и купит - то 99.9% это будет хлам.

Добавлено: 11.03.2020, 21:16
Nechto_Dobroe
Sergan писал(а):А я б из темы сделал ГЛУМ. :hi:
Что не делает вам чести

Добавлено: 12.03.2020, 07:42
Sergan
:hi: Да что Вы?...типа все мы добрыми должны быть, всех прощать, и вот он я - нечто доброе, а кто не такой - без чести?

А я лично абсолютно уверен, что честь - она там, где есть мозги и культура потребления.
Где есть культура потребления - нет места Хламу, а значит, каждый конкретный исправный мот положительно сказывается на отсутствии причин для поломок, аварий, травм и смертей. И на кармане тоже, ага.
Чтобы мот был исправен - он должен быть обслужен, причем квалифицированно.
Где есть культура потребления - хлам отправляется на свалку, а не восстанавливается из хлама посредством установки запчастей с украденного хлама. И вокруг меня множество людей, считающих точно также.

Вот Вы лично приобрели свежего Тигра 800 12г. Я точно знаю, сколько стоит такой толковый мот в РФ, Германии и Италии.
И Вы тоже представляли себе его Реальную стоимость. Живого.
Гуманный добрый Вам вапрос:
А чаво не взяв мот подзяшеуше? Тысчи за чатыря зыленых американских рублев?https://auto.ru/motorcycle/used/sale/triumph/tiger/3391340-995ad3fe/
Ось, например, який гарный ушаток!
Жизнь дорогА? Адекватно соотносишь предложения, желания и собственный карман?
Осознал, что есть некий нижний предел цены, ниже которого начинается металлолом. Ориентир - свежие мото, в первую очередь из Япы. Каждый из них попросит немалых вложений: даже если не попал на все расходники, то на процентов 30-50 их стоимости точно попал, причем всегда. Сказки остались в детстве и детям.

Я абсолютно уверен, что гораздо важнее равнодушия (пусть и в маске сторонящейся доброты) заранее вернуть витающего в облаках мечтателя на землю. Еще до того, как он купил дерьмо, ввалил в него все свои и семейные деньги, чужой труд и собственную бестолковую еблю, но из гавна пули все равно не получилось. Потом размазал свои и чужие мозги по асфальту, еще через время засрал отзывами форумы и группы, какой ужасный был мот марки "Ядумал".

Как интересно читать сопли ЖИВУЩЕГО В ПИТЕРЕ: "была неудачная попытка... заказывал экспертизу какому-та чуваку, он же водитель газели, что перевезти должен был..." "странно это все и с этим объявлением и салоном теперь не очень хочется связываться да и цена уже не та"..."" В Мистер Мото на Хонду мне не дали аукционых листов. Типа их нет. Я слышал что такие салоны покупают до аукциона и потому без наценки самого аукциона но и без проверки техсостояния аукционом соответственно..."
ЧОБЛЯ? Приземляемся.

По факту:
1. Оранжевый мопед был хлам, по аукциону бился его подтвержденный пробег - более 100 000 км, мрачно ссал со всех щелей маслом и фризом. Понимая это, умный японец слил его дешево, по аукциону он пролетел дешево, цена в салоне была сильно ниже рынка. Зато какойблеать красивый чемодан сзади! Яп мочил дальняки, потому и чемодан. Чемодан - особенно 3 - всегда залог зверского пробега. Это минус при покупке "для себя надолго".
2. Все салоны возят одинаково: и хлам, и получше, и среднее, и отличное.
3. Мырмото тащит моты через "RED BARON", это мимо аукциона, не лучше и не хуже.
4. Аукцион ничего не проверяет. Гопники узкоглазые за минуту ставят галочки в клеточках после слов "я вижу", при этом всегда сильно типа "перестраховываются" когда мот норм, и закрывают глаза, когда мот дерьмо. Иначе откуда у них и авторитет и заработок.
5. ВСЕ салоны "готовят" моты по стадии : "губы накрасить, заводится и едет". Никто из них по факту ни за что не отвечает, и призвать к ответственности за косяки через суд тоже невозможно - законом не предусмотрено.

Мораль:
1.Суканет денег - купиблеать другое, пусть дешевле, но живое.
2.Решился - нехрен спать. ВСЕГДА Хочу = плачУ. Причем плачУ = прямо сейчас!!! сию же минуту!!!
3.Выбирать, подбирать и покупать мот надо со специалистом. чЕтатели форумов - не подходят.
И нефиг бредить шоколадом по цене ... неожиданности.


:biggrin: ДАЖЕ ЕСЛИ НЕЧТО ДОБРОЕ НЕ СОГЛАСНО - ПУСТЬ НЕ ПЕРЕЖИВАЕТ. ЖЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕТ. :twisted: :smoke:

Добавлено: 12.03.2020, 13:07
Alexfish
Какой ты гневный чел :biggrin:
Ещё и аватарата такая :eek:

А вот бывают чудеса всё же )) Ниже рынка, и с пробегом всего 200 км. За 15 тыкм моей езды в прошлом сезоне ничо не вылезло, всё ровно и идеально. Это я про свой. Вот зачем его яп ниже рынка слил, не ездив на нём 6 лет? ХЗ....

Добавлено: 12.03.2020, 14:56
nickolasm5
В России мотоцикл это игрушка. Поэтому цена может быть вообще абсолютно любой. Могут ушат продавать очень дорого, а могут мот практически в идеале - дешево. Бессмысленно ориентироваться на цены в поиске качества.

Добавлено: 12.03.2020, 18:19
Авиатор
Sergan - бред какой-то несешь, еле дочитал... :yes:
У меня 3 кофра, 3-4 тысячи в сезон максимум, с какого ему быть ушатоным?? В Японии такого не может быть?
И мои проданные моты были как игрушки..!!

Добавлено: 13.03.2020, 09:32
evgeny_k
albert-shot писал(а):
evgeny_k писал(а):Приветствую тигроводов!

Намереваюсь стать обладателем тигра. Больше нравится 1050. Была неудачная попытка покупки мотоцикла в Москве осенью
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3343722-ee654b0f
Но тогда он стоил 279 и я заказывал удаленную диагностику в Мотовозе. Но я не решился вслепую покупать и доставлять мотовозом, а хотел поехать в Москву и перегнать своим ходом в Питер. Но потом объявление сняли.

Спасибо заранее

Обявление висело и сняли его сразу после того как вы сказали желаете сделать непосредственную диагностику перед покупкой?

Нет, я успел сделать диагностику вот тот отчет https://drive.google.com/open?id=1A7POfV9FtcvkO8stMWFcWJn4YqDFi1FP
Делала независимая фирма Мотовоз
Объявление пропало через пару дней.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Sergan писал(а):А я б из темы сделал ГЛУМ. :hi:
Очевидна невменяемость претендента на звание "Триумфовод".
Выражается в некоем собственном космическом представлении об алгоритме выбора, покупки и доставки мота, его стоимости, устройстве и потреб качествах.
Нежелание помогать такому - главное чувство по прочтении его опусов.

С вероятностью 99.9% он вообще не появится больше, или не купит 1050. Если и купит - то 99.9% это будет хлам.

Не хотел бы вас разочаровывать, но я все таки им стал, на счет хлам или нет пока не понял.

Позднее отпишусь еще.
Всем кто отвечал еще раз спасибо за советы.

Добавлено спустя 1 час 5 минут:
Приветствую всех! Давно собирался написать и вот экспрессия Sergan-а подталкивает начать, а эмоции и вопросов много.

Купил я тот самый мот из первого сообщения ещё 1го февраля. Приехал утром с поезда, посмотрел и повез в Питер на Яндекс драйв.
В Питере он у меня отказался заводиться - начинает крутить стартером и что-то щелкает и больше не крутит. Долил бензин - завелся. Но потом опять не хотел. В общем проблема решается заряженным аккумулятором. Но пока ещё не разбирался что конкретно. Там есть сигнализация думаю что из-за нее. Пока катался только три раза - ставил на учёт и пару раз на работу в хорошую погоду. Всегда приходилось заряжать аккумулятор.

Вчера клеил сломанные в первый же день поворотники.

Ещё пробовал подключиться шнурком через TuneEcu пока безуспешно.

В общем как-то так.

Добавлено: 13.03.2020, 10:55
Alexfish
Ну тогда поздравления, раз так! :beer:
Аккумулятор купить новый
Поворотники поставить на резиновых ножках (я считаю, что англикосы чая перепили, раз такие пластмассовые хрени впихнули за габариты мотоцикла)
У себя тоже сломал в первый же день один, когда приложил его на месте (с непривычки, мопед новый был, незнакомый)

Добавлено: 13.03.2020, 12:01
san
Поздравляю с покупкой! Пусть мотоцикл только радует.