Вопросы потенциальных новичков

Описание: Всякие разговоры

evgeny_k
evgeny_k
Сообщения: 6
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Tiger 1050 SE 2008

Сообщение #21 evgeny_k » 13.03.2020, 13:51

Alexfish писал(а):Ну тогда поздравления, раз так! :beer:
Аккумулятор купить новый
Поворотники поставить на резиновых ножках (я считаю, что англикосы чая перепили, раз такие пластмассовые хрени впихнули за габариты мотоцикла)
У себя тоже сломал в первый же день один, когда приложил его на месте (с непривычки, мопед новый был, незнакомый)

Спасибо за поздравления!

Поворотники у него и так на резиновых ножках, но резина очень твердая, может от старости, и на холоде дубеет.
К тому же мои достаточно старые - зеркальная часть потертая. В общем лучше бы заменить их все. Но не знаю на что.
Пробовал искать на Али, но пока не выбрал какие, если кто-то подскажет буду благодарен.
Судя по предложениям на Али они по креплению похожи на БМВ-шные. Также думаю что светодиодами было бы интересней.
Так что пока свои починил и буду дальше искать..

Дмитрий Ж
Дмитрий Ж
Сообщения: 3
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Минск РБ
Мото: Triumph Tiger 1050 2009г

Сообщение #22 Дмитрий Ж » 13.03.2020, 15:36

Добрый день, Поставил тебе Китайские, с габаритом, Днем почти не видно как светят, а ночью светят нормально, Габарит в поворотниках подключил к освещению номера. Реле пока не переделывал. Внешний вид мне нравится больше чем стандартные.
Вложения
Мои поворотники.png
Без названия.png

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #23 Alexfish » 13.03.2020, 16:50

evgeny_k писал(а):
Alexfish писал(а):Ну тогда поздравления, раз так! :beer:
Аккумулятор купить новый
Поворотники поставить на резиновых ножках (я считаю, что англикосы чая перепили, раз такие пластмассовые хрени впихнули за габариты мотоцикла)
У себя тоже сломал в первый же день один, когда приложил его на месте (с непривычки, мопед новый был, незнакомый)

Спасибо за поздравления!

Поворотники у него и так на резиновых ножках, но резина очень твердая, может от старости, и на холоде дубеет.
К тому же мои достаточно старые - зеркальная часть потертая. В общем лучше бы заменить их все. Но не знаю на что.
Пробовал искать на Али, но пока не выбрал какие, если кто-то подскажет буду благодарен.
Судя по предложениям на Али они по креплению похожи на БМВ-шные. Также думаю что светодиодами было бы интересней.
Так что пока свои починил и буду дальше искать..


На Экспло они просто дубово пластмассовые ))) ну да ладно. Имхо, офигенные поворотники, которые ещё Майк советовал, я себе тоже купил. Светят отлично, яркие в любой день, гнутся более чем на 90 градусов без последствий, водонепроницаемые, имеют динамический режим. У меня в подписи тема про мой мот, покопайся. я вроде ссыль тоже давал. Или в теме Майка по его бывшей 800-ке....

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
И это ... убери надпись под аватарой "Хочу тигер"
Ужеж купил ))
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Авиатор
Аватара
Авиатор
Сообщения: 38
С нами: 4 года 11 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Tiger 1050SE 2010г.

Сообщение #24 Авиатор » 13.03.2020, 17:50

С покупкой...!! :clap:
Если у жены хорошее настроение - перепрячь заначку!

nickolasm5
nickolasm5
Сообщения: 40
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Nickolay
Откуда: SPb
Мото: tiger 1050 2007

Сообщение #25 nickolasm5 » 13.03.2020, 22:42

Alexfish писал(а):Всегда приходилось заряжать аккумулятор.
проверить зарядку. у них рр и гена - известная болячка. т.е. на заведенном моте на ХХ должно быдь не менее 13, на рабочих овер 13.8-14в (при включенной фаре)
прежде чем заниматься поиском гены и/или рр, кинуть толстые провода напрямую от рр к массе и к плюсу акка, хорошо их закрепив. в 80% случаев этим проблема решается

seraphim13
Аватара
seraphim13
Сообщения: 52
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Орск
Мото: Triumph Tiger Explorer XC 2013

Сообщение #26 seraphim13 » 14.03.2020, 14:49

evgeny_k, посмотри личные сообщения. Я тебе по АКБ ответил

Sergan
Аватара
Sergan
Сообщения: 16
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Серган
Откуда: Москва
Мото: Triumph 1050

Сообщение #27 Sergan » 16.03.2020, 09:53

Искренне поздравляю, Женя.
Очень рад, что тебе помог волшебный моральный пендель.
Именно его тебе сильно не хватало. :smoke:

А обзор долбоебского обзора (апельсинового) можно запилить позже.
Желательно твоё согласие.

Пробег у твоего белого тигра скручен не сильно, минимум вдвое.
Первое (кроме прочего) что тебя ждет - потеки масла из-под клапанной крышки.
Раз крышку снимать - клапана законтролить сразу.
Разьемы проводки набиты песчинками, распиздяи в инет-обзорах ссыпают их в мотор.
Сакцентируй внимание на необходимости разнять и убрать в сторону мешающую проводку перед снятием клапанной крышки.
(твой мотоцикл).
*п.с....и запрети выкидывать резиновую косынку... :no:
1. Каждый вправе поумнеть самостоятельно, пусть и подороже. :hi:
2. Ояebu какие все рукастые, а на мот смотришь - инвалид по уму.
3. Матом я не ругаюсь - я на нем разговариваю. Всегда от лица мота.

evgeny_k
evgeny_k
Сообщения: 6
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Tiger 1050 SE 2008

Сообщение #28 evgeny_k » 22.03.2020, 21:25

Дмитрий Ж писал(а):Добрый день, Поставил тебе Китайские, с габаритом, Днем почти не видно как светят, а ночью светят нормально, Габарит в поворотниках подключил к освещению номера. Реле пока не переделывал. Внешний вид мне нравится больше чем стандартные.

Да, смотрятся неплохо. А какое у них крепление? Я бы не хотел колохить, и рассматриваю именно такие как на Тигре 1050 - одно отверстие для провода с "пимпой" и другое для крепежного винта.
Я пока свои заклеил, и поставил. пришлось их немного укоротить конечно но зато надежнее.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Alexfish писал(а):На Экспло они просто дубово пластмассовые ))) ну да ладно. Имхо, офигенные поворотники, которые ещё Майк советовал, я себе тоже купил. Светят отлично, яркие в любой день, гнутся более чем на 90 градусов без последствий, водонепроницаемые, имеют динамический режим. У меня в подписи тема про мой мот, покопайся. я вроде ссыль тоже давал. Или в теме Майка по его бывшей 800-ке....
Спасибо, про ваш тюнинг я зачитался. Очень впечатляет! Здорово!
Те поворотники "от Майка" крепятся не так как у нас родные, как я понял.
В общем пока с поворотниками отложу, я так понял надо озадачится покупкой аккумулятора с большим пусковым током.

Добавлено спустя 14 секунд:
Авиатор писал(а):С покупкой...!!
Спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
nickolasm5 писал(а):проверить зарядку. у них рр и гена - известная болячка. т.е. на заведенном моте на ХХ должно быдь не менее 13, на рабочих овер 13.8-14в (при включенной фаре)
прежде чем заниматься поиском гены и/или рр, кинуть толстые провода напрямую от рр к массе и к плюсу акка, хорошо их закрепив. в 80% случаев этим проблема решается
Спасибо за совет, надо бы попробовать, но почему-то мне кажется что от покупки нового аккума не отвертется
Известный видео-блоггер по Триумфу 1050 меня убедил :)
Да и другие пишут

Вы кстати из Питера? Можем как-нибудь встретиться, покататься. Я сегодня вот на работу приехал на моте и вроде на следующей неделе погода катательная прогнозируется.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
seraphim13 писал(а):evgeny_k, посмотри личные сообщения. Я тебе по АКБ ответил

Да, я ответил! Жду приглашения в чат.


На счет аккума решил покупать новый, посмотрел в инете:
Yuasa YT12B-BS (12B-4) - это стоит больше 6 т.р. - как-то дорого

есть вариант Бош и Варта:
Varta YT12B-BS
Ток холодной прокрутки: 215 А
Стоит примерно 4 т.р. думаю такой взять.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Sergan писал(а):Искренне поздравляю, Женя.
Очень рад, что тебе помог волшебный моральный пендель.
Именно его тебе сильно не хватало.

А обзор долбоебского обзора (апельсинового) можно запилить позже.
Желательно твоё согласие.

Пробег у твоего белого тигра скручен не сильно, минимум вдвое.
Первое (кроме прочего) что тебя ждет - потеки масла из-под клапанной крышки.
Раз крышку снимать - клапана законтролить сразу.
Разьемы проводки набиты песчинками, распиздяи в инет-обзорах ссыпают их в мотор.
Сакцентируй внимание на необходимости разнять и убрать в сторону мешающую проводку перед снятием клапанной крышки.
(твой мотоцикл).
*п.с....и запрети выкидывать резиновую косынку...
Спасибо за поздраления.
Откуда вы все это знаете? Про все эти мотоциклы, пробеги, про то чего мне не хватало и так далее?

Ну да ладно, лучше по делу.
По моему моту - не знаю какой пробег - но есть ощущение что мотор перебирали и красили - уж слишком он чистый и красивый :)
Выхлоные трубы блестят ну почти как на новом моте - очень странно.
Внутрь не осбо пока лез, нет времени :(
Снимал боковые платсики - никакого криминала
Снимал хвост, когда ремонтиовал поворотники. там тоже все нормально. электрические разъемы нормальные - внтури есть смазка.
По электрике под седлом - есть немного колхоза но думаю это из-за сигнализации, зато я нашел разъем которым можно ее отключить, но тогда мот не заводится. Винты на самой сигнлаке со сточенными шлицами - не открутить.

В планах решить проблему с аккумом
Заняться задним тормозом - странно, но след на тормозном диске узкий - шириной всего примерно сантиметр, колодка явно должна быть шире.
Далее добраться до воздушного фильтра. может топливный фильтр и насос за одно глянуть.
Ну а в общем для меня мотоцикл в большей степени средство передвижения и удовольствия от езды.
Ковыряться в его кишках я в общем не против, но по факту у меня нет на это времени, так что это по минимуму :(

Даже давление в шинах еще не проверял :) Хотя надо, а то он как-то странно себя ведет на продольных неровностях - заваливается что ли.
Может еще не привык к новому моту. Но на хонде у меня были такие ощущения когда колесо заднее спускало.

Vlas
Vlas
Сообщения: 5
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Мото: Африка 750

Сообщение #29 Vlas » 15.11.2020, 22:23

Авиатор писал(а):У меня из Японии, с VIN-ом.
Мой рост 182, пятками до земли не достаю, мот высокий.

190 и стою не полусогнутых :eek:

Павел77777
Павел77777
Сообщения: 7
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Павел77777
Откуда: Ижевск
Мото: Tiger

Сообщение #30 Павел77777 » 03.12.2020, 09:01

Рост и длина ног - не одно и тоже

Vlas
Vlas
Сообщения: 5
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Мото: Африка 750

Сообщение #31 Vlas » 04.12.2020, 22:53

Вшить гель, что бы повыше было?

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #32 Alexfish » 05.12.2020, 13:32

Я сидушку поднял более простым способом - гляньте в моей теме (в подписи)
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Павел77777
Павел77777
Сообщения: 7
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Павел77777
Откуда: Ижевск
Мото: Tiger

Сообщение #33 Павел77777 » 08.12.2020, 08:44

Добрый день. Подскажите, возможно ли купить и если да, то где, заводские кофры на 1050 в цвет байка?
Я так понимаю они шли в комплектации SE с завода...
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (240.6 КБ) 9434 просмотра

De Brayan Coach
De Brayan Coach
Сообщения: 7
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Московская область
Мото: Triumph Tiger 900 2004.

Вопрос по Тигру

Сообщение #34 De Brayan Coach » 08.12.2020, 13:35

Screenshot_20201208-134855.png
Приветствую. Намереваюсь приобрести 995-й Тигр из салона. Столкнулся с вопросом, может кто подскажет. Вкратце - в салоне мот позиционируется, как 995i , 2004 г.в. Там же в характеристиках пишут: 885 кубиков и 87 л.с. хотя 995 имеет другие характеристики. На фото у него двигатель, как у 855-го выглядит, но как я понял, в 2004 г. 855-й не выпускали уже. К тому же мот перекрашен, как мне сказали, в Европе еще, с оранжевого в менее броский цвет. Итак, салон дал объяснения, ссылаясь на своего брокера, что это 900-й дилерский 2004 г.в. Хотя я предполагаю, что 900-й - это более свежий и современный мот другого вида. Триумфами интересуюсь совсем недавно, может кто сможет решить эту загадку и подсказать, стоит ли связываться?
Последний раз редактировалось De Brayan Coach 08.12.2020, 13:49, всего редактировалось 1 раз.

seraphim13
Аватара
seraphim13
Сообщения: 52
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Орск
Мото: Triumph Tiger Explorer XC 2013

Сообщение #35 seraphim13 » 08.12.2020, 13:45

Павел77777 писал(а):Добрый день. Подскажите, возможно ли купить и если да, то где, заводские кофры на 1050 в цвет байка?
Я так понимаю они шли в комплектации SE с завода...
Попадаются в Польше. Ищи на аллегро и подобных сайтах. Сам притащил оттуда, на днях еще одному тигроводу полный комплект пришел.

Koleso
Аватара
Koleso
Возраст: 49
Сообщения: 12
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Роман
Откуда: Краснодар
Мото: Triumph Tiger 1050

Сообщение #36 Koleso » 17.12.2020, 03:07

Павел77777 писал(а):Добрый день. Подскажите, возможно ли купить и если да, то где, заводские кофры на 1050 в цвет байка?
Я так понимаю они шли в комплектации SE с завода...
Не только SE, есть обычные тигры но с боковыми кофрами. Когда мониторил тему покупки - искал тигра только с боковыми. Ибо родных с родными креплениями не нашел ни одного предложения ни в РФ ни на ебее. Может на польском Аллегро и бывает, только вот аллегро в РФ не отправляет ничего, нужен посредник чтобы притащить.
ЗЫ и да, на аллегро нет даже английского языка, только польский :no:

Gans
Gans
Сообщения: 4
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Москва
Мото: Tiger 1050

Муки выбора

Сообщение #37 Gans » 24.01.2021, 14:18

Всем привет. Сегодня ездил смотреть Tiger 1050 sport. Очень понравилось. Но есть ряд нюансов которые не позволили сразу забрать его. Вот знаете бывает так, приезжаешь смотришь и сразу возникает чувство что надо, тут такого не случилось. Мот хороший, двигатель просто песня, внешний вид без ушатанности но почему-то такие мелочи как резина, пыльники, меняный замок зажигания и отсутствие одного реле заставили передумать. Может стоит посмотреть обычный 1050? Глупый вопрос конечно. Раньше на Триумфах не ездил но тут прям заболел, процесс хотения неостановим.
Вложения
IMG_20210124_141730.jpg

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #38 Alexfish » 25.01.2021, 15:25

Отсутствующее реле - это может быть доп. свет, подогрев ручек, питание кофра и другие допы.
У меня их аж 3 не было. Два в основном блоке и 3 в хвосте.
Всё задействовал для своих нужд
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Gans
Gans
Сообщения: 4
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Москва
Мото: Tiger 1050

Сообщение #39 Gans » 25.01.2021, 18:12

Alexfish писал(а):Отсутствующее реле - это может быть доп. свет, подогрев ручек, питание кофра и другие допы.
У меня их аж 3 не было. Два в основном блоке и 3 в хвосте.
Всё задействовал для своих нужд

Мне тоже сказали, что это питание для кофра. Просто как-то не привычно чтобы на кофр делать такую распиновку и реле ставить. Смотрел такого же тигра с родным кофром там реле стояло. Остаётся один очень интересный вопрос. Зачем на 10 тысячах км. пробега менять замок зажигания вместе с иммобилайзером. Притом, что старые ключи от сидения и бака тоже в наличии :think:

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #40 Alexfish » 25.01.2021, 19:08

А вот это хз :spy:
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188


Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей