Страница 1 из 1

Что нас ждёт? Шпионские фото новых Тигров.

Добавлено: 07.10.2017, 22:39
Viking
Прогресс не стоит на месте, и производитель вынужден обновлять существующие модели мотоциклов, дабы не уступать конкурентам по техническим характеристикам и электронной начинке. Время от времени в интернете появляются "шпионские" фотографии новых моделей мотоциклов, которые тестируются на полигонах или ДОПах. Предлагаю вести блог обновлений линейки Triumph Tiger всех модификаций. Понимаю, что тема будет обновляться крайне редко, зато будет интересно проследить за мотоциклом, каким он был во время разработки и тестирования и каким дошёл до потребителя.

Совсем недавно всплыло шпионское фото Tiger Explorer XC. Фото плохого качества, все не разглядеть, но некоторые изменения бросаются в глаза!
Говорить об изменении тех. характеристик - все равно что пальцем в небо, поэтому только факты (внешние)

- дуги (изменена форма)
- ПТФ (они явно отличаются от предшествующей модели)
- защита фары (совершенно другой формы, и, если она такой и останется, то скорее всего фары будут светодиодные!)
- клюв (стал короче и немного другой формы)

Если кто-то увидел другие изменения, добавляйте в камментах.

Добавлено: 07.10.2017, 23:42
Viking
Загуглил на свою голову 800 Тигра ) Ловите! Скорее всего будет представлен в ноябре на EICMA 2017. Сразу перейду к изменениям, что я увидел. Вы же, обладатели 800, возможно еще что-то найдете )

- бак (совершенно другой формы)
- радиатор (теперь раздельный!)
- подрамник (он теперь съёмный и уже)
- маятник (увеличен ход регулировки натяжения цепи)
- выхлоп (без комментариев даже)
- подножки пассажира (изменена конструкция)
- ручки пассажира и крепление кофров (интересно, такими и останутся?)
- длина рамы (за счёт съёмного подрамника мот стал длиннее, на это указывает пространство между сидений)

Скорее всего на фото комплектация XRt, так как на моте алюминиевая защита картера и крышка генератора иная, как раз под мощный генератор (650W)
И точно не скажу на счет увеличения объёма и мощности нового тигра, но раздельный радиатор подталкивает к этому умозаключению. Правда это всего-лишь ИМХО! И это, подскажите, РР и сигнал разве там на 800?

Добавлено: 07.10.2017, 23:52
Moroshkin
Уверен, что это лишь тестовый прототип. Морда разобрана. Радиаторы торчат - при первом падении они станут лишними деталями. Щель между сидушками. Клиренс и ход передней подвески как у спорта.

Съемный подрамник и какая-то хрень у крепления пассажирских подножек - как раз говорят об экспериментальном образце, чтобы там было проще параметры менять.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Посмотри внимательно на верхний кронштейн крепления подрамника - просто ребром приваренный треугольник. Против полностью проваренной втулки на текущих мотах. В реальных условиях этот уголок просто оторвется под весом пассажира и багажа на первой кочке. Так что однозначно это чисто для внутренних экспериментов образец.

Добавлено: 09.10.2017, 03:39
Viking
Moroshkin писал(а):Moroshkin » 07.10.2017, 23:52
Однозначно это прототип тестовый! Фото сделано в феврале 17 года, думаю, за 7 месяцев многое в моте поменялось. Далее по пунктам:
- морда разобрана - так и на экспло выше тоже не сильно в пластике мот, на данном этапе пластик не нужен
- радиаторы торчат - мы еще не знаем, какие будут на нем в стоке дуги (и будут ли), может стоковые дуги будут шире радиаторов?
- крепление подрамника - так это нам говорит о том, что он будет съемный, и в серийном моте крепление подрамника будет куда серьезнее!
- щель между сидушками - явление временное, на готовом моте ее не будет. если подрамник будет такой длины, то изменят форму сидушек
- пластина подножек - ну так и есть, регулируемые, подыскивают самый удобный вариант расположения
- клиренс - на последнем фото мот в торможении, посмотри на 2 фото, там стакан начинается в районе верхнего болта крепления крыла (это на моте с райдером), в стоке, когда мот без нагрузки, стакан начинается немного выше этого болта, так что хода подвесок остались неизменными - 180 мм!

Добавлено: 09.10.2017, 13:54
Turist
А что за резина стоит на первой фотке?
Знает кто?

Добавлено: 09.10.2017, 14:53
Moroshkin
Turist писал(а):А что за резина стоит на первой фотке?

Metzeler Tourance Next

Добавлено: 18.10.2017, 11:22
mopedos
Им нужно срочно делать маленького тигра, типа BMW G310GS.

Добавлено: 18.10.2017, 12:11
Alsukalo
mopedos писал(а):Им нужно срочно делать маленького тигра, типа BMW G310GS.
Сделают обязательно, с Bajaj соглашения подписали, слепят малокубатурник и пойдут с ним на... :smoke: "развивающиеся рынки"...

Добавлено: 27.10.2017, 13:15
Viking
Для затравки видос с новыми моделями. Подробности и все новшества станут известны совсем скоро, но, уже сейчас можно сказать с уверенностью, что в своем первом посту я был прав на счет фары у экспло )

phpBB [video]

Добавлено: 27.10.2017, 14:57
Андрейй
Viking писал(а):Для затравки видос с новыми моделями. Подробности и все новшества станут известны совсем скоро, но, уже сейчас можно сказать с уверенностью, что в своем первом посту я был прав на счет фары у экспло )

phpBB [video]

Там не просто диоды ,а адаптивный свет будет
Больше интересны изменения у 800

Добавлено: 27.10.2017, 23:47
MikeDream
Ну пока единственное что заметно - тормоза Брембо.
Ну и повторюсь, существует возможность, что это не обновление 800 и 1200, а создание промежуточной модели "окололитра" как конкурента для Афрички, 1090 КТМ, 950 Мультистрады и нового среднегуся. То есть на базе рамы 800-ки и обвеса от 1200 - плюс нафигачили всякой новой электроники.

Добавлено: 07.11.2017, 21:36
Андрейй
Ну я так понимаю революции не произошло в Милане сегодня?!

Добавлено: 08.11.2017, 08:52
MikeDream