955i VS 1050

Описание: Всякие разговоры

955i или 1050?

955
3
Maks777, Anomal40, Nikolas
23%
1050
10
Андрейй, piters, Vinnipuuh, Wasabi, san, Vov4, 6feetofsnow, kot989, Ruzavin, Павел77777
77%
 
Всего проголосовавших: 13
Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #1 Wasabi » 09.02.2019, 11:57

Приветствую клубней и формучан!
Зовусь Wasabi.
Я - одноклубник Майка, и работник БайкЛенда. :rambo:
Ездил на куче разной техники, из самого примечательного за последнее время V-Strom 650, KTM 990 SM-T, и... Yamaha T-Max.

Наслаждаюсь муками выбора аппарата под свой образ езды, и вот, что-то все больше и больше склоняюсь к Тиграм. Бюджет не позволяет хотеть 800ку.
Внешне и идеологически тащусь от 955го, но умом понимаю, что 1050 - более современный... и свет, и приборка там нормальные и подвеска позволяет более острую рулежку.
По пампасам и саваннам я не особо езжу, 70% поездок - загород.
Скоростные прострелы по трассам и потом плохой, очень плохой асфальт и грейдер.

Посему, просьба к владельцам 955х и 1050х.
А нарасскажите чего плохого-хорошего про свои аппараты!
На что особо смотреть при покупке? Особо с Ауков. В какие замечания оценщика глядеть в первую очередь?
Во что выливается обладание грозным хищником на протяжении нескольких сезонов?
У кого какие максимальные пробеги?
Видел версии 955 на литье и на спицах. Есть ли какие-то градации? Или тупо по годам? Инжектор с какого года пошел?
1050 - есть ли поколения (помимо Sport)? Вылеченные врожденные "болячки"?
Ну и дурацкий вопрос: Есть ли достойный внешний тюнинг на Али (лапки-педальки и проч)? Или только "именитый"?


Или,хотя-бы ткните ссылью, если есть уже где почитать без бесконечной гуглёжки?!!
Последний раз редактировалось Wasabi 13.02.2019, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Wasabi - это хрен такой!

piters
piters
Возраст: 42
Сообщения: 15
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодар
Мото: Triumph Tiger Explorer XCA 2017

Сообщение #2 piters » 09.02.2019, 15:21

Привет!
Я конечно за тигроспорта) у меня 2013 года, я проехал на нем 38 т.км и вообще никаких вопросов, болячек или проблем с ним не случилось. И это действительно современный, комфортный и универсальный мотик. А ещё я его продаю, потому что взял 1200))
Посмотри, вдруг заинтересует. Ну и вся его история знакома тигрочату, поэтому любые вопросы и без обмана.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2987032-71aacad7

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #3 Wasabi » 09.02.2019, 15:26

piters писал(а):Привет!
Я конечно за тигроспорта) у меня 2013 года, я проехал на нем 38 т.км и вообще никаких вопросов, болячек или проблем с ним не случилось. И это действительно современный, комфортный и универсальный мотик. А ещё я его продаю, потому что взял 1200))
Посмотри, вдруг заинтересует. Ну и вся его история знакома тигрочату, поэтому любые вопросы и без обмана.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2987032-71aacad7
Спасибо за ответ и за совет.
Но, напомню про бюджет!
Если-б мог-бы пятьсотдвадцать -
Взял бы просто 800й и не думал колебаться!

Добавлено спустя 1 час 12 минут:
В ожидании, Ушел курить https://advrider.com/f/threads/tiger-955i-vs-1050.477528/ :smoke:
Wasabi - это хрен такой!

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #4 Wasabi » 10.02.2019, 21:05

https://www.youtube.com/watch?v=-lPGcICQ_Fc забавно.как можно было бы выбирать турэндуро, если бы вы - девушка! :cyclop:
Wasabi - это хрен такой!

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #5 MikeDream » 11.02.2019, 00:23

Ну кстати, реальный вариант для уже опытных мотоциклисток нацеленных на туризм.

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #6 Wasabi » 13.02.2019, 18:15

Покуда никто не отвечает про косяки/впечатления, поделюсь переведенной, на скорую руку, статейкой англичанина, сменившего 955 на 1050.

«Плюсы» в пользу Tiger 1050 по сравнению с Tiger 955i

1. Я считаю, что новый Тигр намного более управляем как на парковке, так и в дороге.
2. Можно снизить стандартную высоту седла еще на полдюйма, просто поиграв с настройкой сжатия передней и задней подвески.
3. Мой новый Tiger охлаждается очень хорошо, в то время как у 955i «очень горячий» И вентилятор срабатывает периодически в течение первых же 50 миль .
4. Коробка передач 1050 более четкая и гладкая, даже когда она новая.
5. Двигатель ощущается так, будто у него есть еще 10 л.с. при 3000 оборотах. Обгоны отличные даже на высшей передаче. Я могу прорваться сквозь все, что угодно, мчать сломя голову, в половину газа не преодолевая 6000 оборотов. Это - удивительно!
6. На треке мой старый 955i остался впереди 600к, примерно до 90 миль в час на прямых, затем отставал. 1050 600 ки не обогнали ни разу.
7. Эти новые радиальные передние тормоза действительно мощные и прогрессивные. Блестяще и в городе и на трассе.
8. Новый Тигр рулится потрясающе. Неподалеку от меня есть две двойных "S-оразные" шпильки с кольцевой развязкой посередине. Я всегда старался навалить там на Старом Тигре 955i. 1050 намного легче рулится и выстреливает. Управление великолепно - без нагрузки и усилий на руле. Я легко объехал бы 955i по внутреннему радиусу.
9. Мне нравится бортовой компьютер в настройке MPG. около 60 миль на галлоне (Великобритания) при 70 миль в час. И более 80 миль на галлоне если ехать не быстрее 30 миль/ч. Еще один бонус – два счетчика одометра и пробег, на оставшемся в баке топливе.
10. Все органы управления легкие, мне очень нравятся регулировки рычагов сцепления и тормоза.
11. 1050 действительно привлекает положительные отзывы,если припарковаться перед толпой байкеров. Особенно с Crash Bars и выпуском от Remus.
12. Много места для перемещения на сиденье. Да и вообще – отличная сидуха.
13. В стоке, 1050 настолько тихий и гладкий, что все, что ощущаешь на 60 милях в час - вибрация цепи, через левую подножку.
14. Когда вы обслуживаете Tiger 1050, например, снимая передний обтекатель, бак или крышки заднего сиденья, вы можете увидеть труды дизайнеров. Это – прогресс на годы вперед 955i. Очень впечатляющий скачок в исследованиях и разработках.
15. Множество возможностей креплений под сиденьем для крепления багажных стяжек, пространство для хранения инструментов, перчаток и т.д.
16. ЭБУ легко принимает кастомные прошивки.
17. Я могу заполнить топливный бак, не разбрызгивая бензин везде. Я предпочитаю стальной бак.

«Минусы» 1050 по сравнению с 955i

1. Топливная система казалась немного резкой для первых нескольких циклов прогрева, затем всё наладилось.
2. Если вы выключите двигатель с менее чем «70 миль осталось» на компьютере, а затем запустить его, загорается индикатор топлива и компьютер показывает «"- - - " миль осталось». В этот момент есть еще более 7 литров в баке. Похоже, придется научиться пользоваться счетчиком пробега и научиться не паниковать.
3. Однажды у меня закончилось топливо, и датчик показывал, что топлива осталось на 14 миль. В другой раз мне пришлось проехать 20 миль на нулевой отметке. Не очень последовательно.
4. Никогда не ездил с пассажиром, но полагаю, что на 955i пассажиру удобнее.
5. При езде, я ощущаю небольшое жужжание через рукоятки, было бы неверно называть это истинной вибрацией. Я, конечно, получаю больше уколов вибрации, чем на 955i. Убежден, что это из-за установки крашбаров и защиты рук.
6. Компромисс выдающейся производительности мотора - более жесткая поездка по плохим дорогам. Теперь я должен притормаживать перед «лежачими полицейскими». С непривычки были небольшие клевки вилки первую тысячу миль.
7. Стандартная защита цепи - шутка и позволяет смазке цепи забрызгать весь байк, пилота и багаж.
8. Посадка дает больше вентиляции под мотоциклетной курткой. Хорошо в теплый день, и плохо в холодный.
9. Я понимаю, что 17-дюймовая передняя шина ограничит возможности выбора внедорожных шин. Я езжу по бездорожью чаще других. Когда я добираюсь до вершины Mont Sommelier на Stella и вижу там R1`ы, FireBlad`ы, Norton Commando, Harley, BSA Bantam и я должен признать , что любой приличный райдер может доехать куда угодно на любом приличном мотоцикле.
Мне не придется идти на компромисс с моей любовью к приключениям из-за 17-дюймовой передней шины. Но мне придется помнить про уменьшенный дорожный просвет.
10. Я ездил на Тигре 1050 по бездорожью. Он хорошо сбалансирован, но ему не хватает дорожного просвета, поэтому любую выбоину глубже 2 дюймов необходимо проехать мягко.. Либо задний амортизатор зацепит металл, либо надо снизить нагрузку. Раньше я мог прыгать с трамплина со старым 955i, но не с этим.
11. На бездорожье передний тормоз следует использовать осторожно.

Резюме
Если бы вы спросите любого байкера, что он хотел бы сделать, чтобы улучшить свой мотоцикл, он, вероятно, ответит:
1. Больше мощности
2. Меньше веса
3. Цепких тормозов
4. Более широкие и зацепистые шины
5. Крутой внешний вид
6. Без потери в надежности
Ну, мне кажется, это именно то, что Триумф сделал с новым 1050 Tiger.
Блестящий мотоцикл!

Спойлер
источник
http://tiger1050.adrianmolloy.com/1050_Tiger_Initial.html

Добавлено спустя 15 часов 22 минуты:
Продолжаю отвечать сам себе.
Итак, распространенными болячками 955i (вероятно и 1050) являются:

    проблема с генератором (как я понял - сгорающая обмотка).

    "..в триумфе стоит впрыск того же производителя что на Капонорде, только более древний и глючный. При том что многие болячки общие, типа сдыхающих катушек"

    "Недостатки первого поколения этих сажемовских ECU" схожие у Априлий и Тигров:
    "Со впрыском такая штука выяснилась ... - клапан обратного давления, что сбрасывает излишки назад в бак и гарантирует нужное давление на инжекторах, имеет погрешность. В зависимости от качества изготовления и конструкции она может быть минимальна, а может плавать в большом диапазоне. На априлии похоже не сильно удачные регуляторы/клапана давления стоят, и от мотоцикла к мотоциклу дают разное давление. А карта-то одна и таже. А чем больше давления, тем больше топлива продавится через форсунку. В результате вроде мотоциклы одинаковы, однако какой-то жрёт больше, какой-то меньше. Был удивлен узнав случайно что 800е выферы страдают похожей проблемой, народ там регуляторы давления эти меняет.. А на Футуре достаточно откалибровать карты под фактическое давление на форсунках, и ничего менять не нужно. Т.е. корректируем время открытия форсунок.
    ...
    в Сажеме можно перепрограммировать топливные карты и карты зажигания (плюс еще кучу других параметров) безо всяких сторонних приблуд типа Пауэркоммандеров и тп. Т.е. под другой впуск-выпуск адаптировать, или на экономию бензина переориентировать, или вообще под спирт перепрошить..

    можно настроить как угодно.. Ведь и опережение есть, и топливо отдельно для каждого цилиндра, положения заслонки и нагрузки.. Можно сделать что на низах будет не резкий но тяговитый (уменьшив опережение). Можно тормоза двигателем убрать или наоборот усилить.. в общем задать характер мотоцикла. Да, вначале тратишь немало времени на подготовку, но зато потом кайф..
    Изучи сайт TuneECU на досуге."


    Особо надо отметить, что есть версии 955 с обоими светящими фарами на ближнем и дальнем, и есть версии с одной ближней фарой, и загорающейся дополнительно второй при включении дальнего.

    995 в 2003м еще карбовые были, а то ли с 2005го, то ли с 2006го пошли уже инжекторные.

    955 - Спицованная версия и на литье - не признак типа системы подачи топлива.

Спойлер
почерпнуто отсюда: https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3680#new
Wasabi - это хрен такой!

piters
piters
Возраст: 42
Сообщения: 15
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодар
Мото: Triumph Tiger Explorer XCA 2017

Сообщение #7 piters » 14.02.2019, 21:49

Ну вот что касается плюсов 1050, то подпишусь под каждым словом.

Anomal40
Anomal40
Сообщения: 15
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Калуга
Мото: Triumph Tiger 955i

Сообщение #8 Anomal40 » 15.02.2019, 00:08

Wasabi писал(а):995 в 2003м еще карбовые были, а то ли с 2005го, то ли с 2006го пошли уже инжекторные.

с 2001 года 955 пошли с инжектором, а до этого были еще 885 на инжекторе, с 99 года вроде.

Еще на 955 есть регулировка положения седла- 3 положения.

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Мужицкий тест-драйв тигра 1050

Сообщение #9 Wasabi » 17.02.2019, 09:17

Последний раз редактировалось Wasabi 18.02.2019, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Wasabi - это хрен такой!

Vinnipuuh
Аватара
Vinnipuuh
Сообщения: 31
С нами: 6 лет 2 месяца
Имя: Андрей
Откуда: МО
Мото: Triumph Tiger 1050 2007

Сообщение #10 Vinnipuuh » 17.02.2019, 18:16

Я немного ездил на других мотоциклах, а предыдущим, до Тигра 1050, у меня был классик СВ750, так что сравнивать мне особо не с чем, но всё-таки...
Динамики Тигра хватает всегда и везде. 115 сил достаточно для того, чтобы мгновенно уносить вдаль хорошо гружёный (под автономный палаточный отдых) мотоцикл со мною в качестве водителя (а во мне 130 кг).
Немного маловато низов, не мало, а именно маловато. Но возможно, я в этом плане избалован сибихой, на которой можно было ехать практически на любой передаче, как на автомате.
"Турэндурности" 1050-му тоже достаточно, конечно, если не лезть совсем уж в грязь. Грейдеры, щебёнку, немного песочных дорожек, микроброды - это то, что я сам проехал в июле прошлого года. Думается, что при наличии более внедорожной резины (а у меня обычный, дорожный Мишлен Пилот) можно будет чувствовать себя более уверенно за пределами асфальта.
Что касается проблемы лёгкого перегрева, то - да, такое присутствует, но только в условиях "город-пробки". При "смешанном" цикле, а тем более, на трассе, таких вопросов нет вообще.
Есть вопрос по перегреву (???) стартера. Как раз в тех случаях, если постоял подряд на светофорах, или на трассе на реверсивном движении подождал, а потом заглушил, или заглох, то можно простоять до нескольких минут, пока стартер не начнёт работать. По весне буду разбирать и смотреть, возможно, переборка/чистка/смазка данного узла поможет. Пока вопрос открыт...
Что ещё?
А, по показаниям топливомера - поначалу его логика действительно не совсем понятна, и первые пару-тройку выездов я действительно не мог понять, куда девается бензин, а потом на заправке заливаешь "под пробку", и оказывается, что бензина-то у тебя ещё было вполне достаточно. А потом привыкаешь, так что не считаю это ни неисправностью, ни каким-то неудобством.
[url=https://nick-name.ru/nickname/id825728/][img]https://nick-name.ru/forum4t0/Vinnipuuh.gif[/img][/url]

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #11 san » 17.02.2019, 20:06

Стартеры чё-то на многих тиграх мозг компостируют.

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #12 Wasabi » 20.03.2019, 22:59

Чот упорно не сдается мне рыжий тигра.
только дотянусь, как... раааз! и продан!
В обсчем, если у кого есть что на продажу - маякуйте тут или в грюппенчате.
Спасибо!
Wasabi - это хрен такой!

Дмитрий Хоттабыч
Аватара
Дмитрий Хоттабыч
Сообщения: 52
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger Explorer 1200 2015

Сообщение #13 Дмитрий Хоттабыч » 21.03.2019, 20:07

Wasabi писал(а):Чот упорно не сдается мне рыжий тигра.
только дотянусь, как... раааз! и продан!
В обсчем, если у кого есть что на продажу - маякуйте тут или в грюппенчате.
Спасибо!
Что, краснодарский тигр тоже мимо?

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #14 Wasabi » 11.04.2019, 15:07

Дмитрий Хоттабыч писал(а):
Wasabi писал(а):Чот упорно не сдается мне рыжий тигра.
только дотянусь, как... раааз! и продан!
В обсчем, если у кого есть что на продажу - маякуйте тут или в грюппенчате.
Спасибо!
Что, краснодарский тигр тоже мимо?
Да и Краснодарский, и синий Московский утянули из под носа... :(

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Авиатор писал(а):Всем доброго здравия. Гена, родом из СССР.
Купил Газель, поставил рефрижератор, чем и зарабатываю на жизнь. С велосипеда сразу сел на мотоцикл, минуя мопеды, первый был Восход-2М. Однажды ехал на 638-ой и увидел мальчишку на Верховине, остановился, попросил дать прокатиться, так как никогда не ездил на мопедах. Мальчуган был сильно удивлен моей просьбе. Оставив Яву в залог, поехал… Вернувшись купил ему мороженное и предложил прокатиться на Яве. Его глаза еще больше округлились, ему мопед купили на вырост. Дальше 20 лет перерыва, семья и тд. В 2012 купил первого японца, ездил только на Хондах, последний был «Дрозд» - классный аппарат, но его посадка и сиденье не способствуют езде более 500км. Две недели назад поехал покупать FJR-1300, но не смог пройти мимо «Тигра», так что покупка спонтанная, о Триумфах ничего не знаю, буду знакомиться…
Удачи
viewtopic.php?f=10&t=56
Ага. А вот и тот кто увел уже почти моего рыжего... Эх, а я неделю отпуска под то что бы притащить его выпросил..
Wasabi - это хрен такой!

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #15 Wasabi » 19.04.2019, 21:19

Tут коллеги по работе (злдостные КТМщики есессно) начали вопрошать почему я сменил КТМ на 1050 Тигру.
Вот хочу заложить в копилку аргумент.
https://www.youtube.com/watch?v=s2E84oI2x9c раз
https://www.youtube.com/watch?v=0tyrKDxHa1s два
Wasabi - это хрен такой!

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #16 Wasabi » 03.05.2019, 15:38

Скопипащено из Журнал «МОТО» - июнь 2015
Не корысти ради, а сохранности для.

Досье покупателя:
Британский тигр

Автор: Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ и из архива редакции
Теги: #Triumph / #Tiger / #Досье покупателя / #Выбор /

Наши мотоциклисты экзотики побаиваются, предпочитая платить «в два конца» за мощи древних, но легендарных японских машин. А в Европе британские турэндуро пользуются заслуженной популярностью, с годами наполняя салоны секонд-хенда духом старой Англии.

История

В 1993 году дебютировал первый туристический эндуро из Хинкли, получивший имя Triumph Tiger 900. Трехцилиндровый аппарат понравился всем, кроме англичан, но скромная распространенность дома никак не влияла на продажи, поэтому спустя шесть лет островитяне вывели на рынок обновленный «Тайгер», отличавшийся освеженным дизайном и впрыском топлива, а всего через год рабочий объем двигателя увеличили на 100 см3, переименовав мотоцикл в Tiger 955i. В таком виде он выпускался до 2006 года, когда на смену ему пришел Tiger 1050.

В отличие от предшественника, Tiger 1050 уже не обладал внедорожным потенциалом, но на волне интереса к кроссоверам покупатели, не залезавшие в пампасы и на более оффроудной «девятисотке», аппарат приняли с восторгом. Он получил алюминиевую раму, литые 17-дюймовые колеса и тормозные скобы с радиальным креплением.

Выпускался аппарат в двух версиях: стандартной и SE, отличавшейся наличием ABS, обогрева рукояток, кофров и других аксессуаров из заводского каталога. В таком виде мотоцикл производили до 2013 года, пока его не сменил новый, 1215-кубовый «Тайгер», который остается на конвейере и по сей день. Долгожительницей оказалась лишь версия 1050 Sport, продававшаяся и в 2014 году и отличавшаяся от стандартной 1050 большей мощностью, иным рисунком колесных спиц и консольным маятником.
Изображение


Зачем
Во-первых, длинноходные подвески и неплохая ветрозащита вкупе с бодрой «тройкой» — отличное подспорье в любом дальнобое, а в варианте SE комфорт мотоцикла вполне сопоставим с его баварскими конкурентами. Во-вторых, литровый кроссовер неплохо показал себя и в городе: узкая тушка не мешает прошивать междурядье, а высокие подвески облегчают штурм бордюрных камней. И в-третьих, сочетание оборотистой рядной тройки с ходовой кроссовера не имеет аналогов, поэтому «Тайгер» может понравиться и любителям экзотики, и фанатам рядников, не брезгующих выездами за город.


Выбор
Проблем у мотоцикла немного, но они есть.
Во-первых, даже исправная техника может подъедать масло «на холодную», поэтому не стоит пугаться сизого дыма при прогреве. Однако «на горячую» никаких симптомов масляного аппетита наблюдаться не должно, а если аппарат все же дымит, от покупки лучше отказаться — как и при уровне масла ниже минимума. Во всяком случае, любителям кататься на непрогретом моторе (особенно при коротких поездках) стоит проверять уровень почаще.
Облупливающаяся краска и коррозия на трубах – норма для «Тайгеров» с большим пробегом, никаких неприятностей, кроме внешнего вида, сколы не сулят.

Во-вторых, стоит помнить о нескольких отзывных кампаниях: мотоциклы 2007 года выпуска отзывали из-за проблем с подрамниками, на аппаратах конца 2012 и начала 2013 года был непорядок с включением индикатора нейтрали, а все мотоциклы 2013 года попадали под отзыв, касающийся некорректного отображения некоторых показателей на приборной панели.

Основное отличие версии Sport от стандартной и SE – консольный маятник, позволяющий «Тайгеру» конкурировать с асфальтовыми кроссоверами вроде Ducati Multistrada.

В-третьих, обязательно, особенно если есть подозрение на то, что мотоцикл был в ДТП, осмотрите места сочленения рулевой колонки с рамой. Часто при авариях не выдерживают сварные швы, появляются трещины и другие видимые дефекты, не говоря уже о страдающей геометрии аппарата. В случае обнаружения трещин, в том числе на краске, или следов ремонта от покупки лучше отказаться. Или как минимум провести тщательную диагностику.

Места сварки рулевой колонки с рамой первыми страдают при ДТП, поэтому следы ремонта, равно как и наличие повреждений, должны насторожить. От покупки такого мотоцикла лучше вообще отказаться.

В-четвертых, передние тормоза чрезвычайно требовательны к чистоте и своевременному уходу, поэтому грязные и запущенные суппорты вполне могут оказаться заклинившими. Вдобавок к этому проверить стоит и ровность тормозных дисков, частенько деформирующихся при интенсивных торможениях при использовании колодок с агрессивным компаундом. Такие колодки будут нормально работать только со «своими» (тюнинговыми) тормозными дисками.

Изображение
Закисшие суппорты и кривые тормозные диски, потерявшие геометрию из-за перегрева – частые спутники подержанных «Тайгеров» 1050.

И, наконец, в-пятых, мотоцикл довольно вибронагружен: пилоту это не сильно мешает, а вот крепеж откручивается, поэтому перед покупкой осмотрите наличие всех болтов, винтов и гаек, а после покупки протяните все соединения. Ослабевший же крепеж затяните с применением резьбового клея.

Изображение
Вибрации двигателя до пилота почти не доходят, а вот крепеж расслабляется и откручивается частенько, поэтому все винты и гайки нужно сажать на резьбовой герметик.

Где искать
В наших широтах Tiger 1050, как и его предшественники, — мотоцикл редкий. На интернет-порталах и досках объявлений они иногда встречаются, но шанс найти подходящий аппарат невелик. Салоны, торгующие секонд-хендом, старых «англичан» не жалуют, поэтому мотоцикл, скорее всего, придется искать на европейских аукционах.


Цены
В Европе ценники на поношенные «Тайгеры» разнятся, но купить бодрый мотоцикл можно дешевле пяти тысяч евро. К этой стоимости придется прибавить доставку и таможенную пошлину, что в итоге сравняется с ценником на уже ввезенные аппараты с пробегом по России. У нас Tiger 1050 можно найти за 300-400 тысяч рублей.

Несмотря на экзотичность и небольшую распространенность в наших широтах, стоимость запчастей соизмерима с японскими одноклассниками, а подчас и дешевле. Мифы же о дороговизне деталей возникают из за жадности продавцов, накручивающих цены в два, а то и три раза.

Тюнинг
Лучший тюнинг для «стокового» Tiger — заводские аксессуары, установленные на версии SE: боковые кофры, обогрев рукояток и «лопухи» на руле. Вдобавок к этому матерые «укротители тигров» рекомендуют устанавливать хагер на задний маятник, чтобы сберечь амортизатор, а также дорабатывать головной свет, например путем установки ксенона.

Изображение
Многие владельцы жалуются на тусклый свет фары и в качестве тюнинга рекомендуют как установку ксенона, так и переделку проводки – чтобы ближний и дальний свет работали одновременно.

Для дальнобоев пригодится завышенное ветровое стекло, которое особенно оценят высокие пилоты. Впрочем, минусы у высокого стекла тоже есть: на высоких скоростях оно подпортит аэродинамику и может стать причиной болтанки. Автоматическая масленка для цепи, безусловно, полезна: и владельца от хлопот избавляет, и продлевает жизнь цепи.

Изображение
«Лопухи» на руль и высокое ветровое стекло кардинально улучшают ветрозащиту «Тайгера» и повышают комфорт пилота в целом. В продаже есть много альтернативного афтермаркета, поэтому вовсе не обязательно тратиться на дорогой улучшайзинг из каталога заводского тюнинга.

Изображение
Изображение

Благодарим Александра и Станислава Титова (г. Москва) за помощь в подготовке материала.
Wasabi - это хрен такой!

6feetofsnow
Аватара
6feetofsnow
Возраст: 40
Сообщения: 7
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Данила
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 SE
Facebook

Сообщение #17 6feetofsnow » 08.05.2019, 08:38

Для дальнобоев пригодится завышенное ветровое стекло, которое особенно оценят высокие пилоты. Впрочем, минусы у высокого стекла тоже есть: на высоких скоростях оно подпортит аэродинамику и может стать причиной болтанки.
Вот абсолютно верно, стоит высокое стекло zerogravity, около 200 начинается болтанка, дальше страшно. Резина новая, подшипники все жевые, кофров нет, к рулю прижимаюсь...

PS
https://www.youtube.com/watch?v=-lPGcICQ_Fc забавно.как можно было бы выбирать турэндуро, если бы вы - девушка! :cyclop:
мой тигр)


Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей