Страница 1 из 4

Централная подвтавка , защита цепи.

Добавлено: 20.11.2020, 16:59
мастер59
Изготавливаю центральные подставки для Triumph. Tiger 800 и 800XC разных моделей с 2011 года. Сделана из бесшовной трубы 25мм сталь 20. В комплекте идет нужный крепеж и пружина как на оригинале( на фото их нет) . А также упор для ограничения положения подставки в сложенном состоянии.
Покраска порошковая. Отправлю транспортной. Цена 6500р.

Добавлено: 21.11.2020, 08:57
san
У меня фотки не отображаются. Поправьте ссылки.
Посмотрел на вашей странице в ВК. Подножки выглядят шикарно, как заводские.

Добавлено: 21.11.2020, 13:09
мастер59
Предлагаю защиту цепи Triumph. Tiger800 и 800XC. Сделана из 3мм алюминия . С внутренней стороны резиновый слайдер. Покраска порошковая.
Конструкция прошла испытания более 50т. км. Прекрасно выдерживает вибрации от тряски . Хорошо защищает от капель масла , разлетающихся с ведомой звезды. Отправлю транспортной. Цена 3000р.

Добавлено: 01.12.2020, 08:37
мастер59
Защита цепи для Triumph. Tiger 1050 . Сделан опытный экземпляр. После примерки возможно изготовление под заказ. Материал алюминий 3мм.

Добавлено: 25.12.2020, 20:19
мастер59
Добавлю в тему новые изготовленные для Тигра 800 детали.
Боковые рамки под алюминиевые кофры. Сделаны из бесшовной трубы ст.20. Сама рамка диаметр 20мм. Детали крепления 16мм.Без элементов крепления кофров. Форма рамки подчеркивает основные линии мотоцикла. Что на мой вкус смотрится выгодней классической прямоугольной формы.
Цена 8500р.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Для централок сделаны пружины как в оригинале. Покрытие должно было быть цинк. Но кажется сделано - хромирование )))

Добавлено: 25.12.2020, 21:14
Alexfish
Форма рамок - как у Мотека )) Мне тоже такая форма понравилась )

Изображение

Добавлено: 26.12.2020, 12:27
мастер59
Прототипом этих рамок стали рамки от Мотеч. Еще в 14 году себе я сделал такие рамки под кофры Мотеч. Эта первая конструкция прошла 150т.км. Все в ней выдержало такой пробег. Несколько раз случались падения на малой скорости. И один упс на 40км/ч. Кофр отлетел. Рамкам ничего.
Стоят они у меня на мотоцикле постоянно. И выполняют роль зашиты.

Добавлено: 08.01.2021, 17:39
мастер59
Новая продукция Мотоателье. Центральная подставка для Triumph Tiger 800XC . Материал бесшовная труба ст20.

Добавлено: 15.01.2021, 18:57
мастер59
Сделан центральный кофр для Triumph Explorer 1200. Размер 440-340. Высота 320. Примерный объем 46 литров. Сделан из листового алюминия 2мм. Дно усилино 4мм. Вес 5,2 кг. Вмещается один мотошлем. Цена 15т.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут:
Кофр имеет свои конструктивные решения. Такие как лабиринтовое уплотнение крышки. Замок , который позволяет открыть его даже рукой в перчатке. С возможность закрыть кофр, не запирая личинки замка. На крышке установлены скобы для крепления дополнительного груза. Покраска порошком.

Добавлено спустя 6 часов 26 минут:
Представляю замок для алюминиевых кофров. Сделан из нержавейки 2мм. Размеры корпуса длина 100мм, ширина 47мм, высота 25мм. Позволяет закрыть кофр без блокировки замка ключем. Цена 1250р.

Добавлено: 17.01.2021, 10:40
мастер59
Немного доработана защита цепи для Triumph. Tiger800 и 800XC. Изменены вырезы.

Добавлено: 04.02.2021, 18:32
мастер59
Централки и рамки для Triumph Tiger 800XC и Triumph Tiger 800. Из последнего.

Добавлено: 07.02.2021, 02:58
Alex89rus
Привет! А на Тигра 1050 делаешь централку и крепы для кофров?

Добавлено: 07.02.2021, 07:02
мастер59
Alex89rus,привет Не делаю. По близости ко мне нет такого мотоцикла, чтоб примерить все это.

Централная подвтавка , защита цепи.

Добавлено: 08.02.2021, 17:11
Серёга
Тоже искал кто бы мог изготовить на тигра 1050, не нашел. Могут только с натуры, а параметры и чертежи не нашел. Решил сам смастерить, выточил две трубки крепления, в металоломе трубу на 20 и куски пластин металических. Нашел фото как она выглядит и начал ваять. Пока не очень получается.

Добавлено: 06.03.2021, 06:01
мастер59
Доработка родных дуг Triumph Tiger 800XC и 800

Добавлено: 06.03.2021, 18:37
Al_Vas
Мастер, а ты уже пробовал на эти доработанные привариванием верхней петли заводские дуги уронить тигра? Я почему интересуюсь - у меня на одном мапеде стояли дуги подобного типа, причем немецкие фирменные, Sw-motech. Так вот, при легком падении, практически на нулевой скорости, эта петля вогнулась и прижала пластик. Отработала она так видимо. Хорошо, что пластик не проломила и то, что под пластиком. Отогнул с трудом, так и ездил потом, одна дуга вплотную к пластику, вторая как положено, с зазором. Причем, сначала на этом мапеде не было дуг вообще, и он падал нормально. Пластик царапался, руль гнулся, но не было так стремно, как с этими высокими дугами.
Я понимаю, что высокие дуги - это удобно, вешать доп.свет, сумки на дуги, канистры и прочую хохлому, опять же красиво, образ преодоленца, как со шлемом с козырьком на дорожном мотоцикле)) Но не будет ли больше вреда, чем пользы, при реальном падении груженого мотоцикла?

Добавлено: 07.03.2021, 06:33
мастер59
Al_Vas, такие доработанные дуги впервые сделаны мною в 14 году. Сделал их на своем мотоцикле. Метал бесшовной трубы ст20. Стенка 2,5 мм.
В первом сезоне пару раз заваливался на бок. Раз пустой мотоцикл уронил на грунт после мойки ))) (но этот позор кроме пеня никто не видел) Другой раз в Грузии грохнулся при развороте на асфальте на груженом мотике с женой вдобавок. Свидетель Сергей Лежнев (организатор Ирбит-твою мать) . Ну и потом еще несколько раз за несколько лет. Кроме царапин на краске дуг все остальное цело. А забыл! В 19 году под в районе г.Сегеж в Карелии уронил мотак на большой камень. Дуга отработала. Но уголок правого поворотника ударился не удачно об валун и сломалось стекло. И в начале этой же поездки круто на скорости около 40км/ч грохнулся с разворотом на 180гр на песчаном грейдере. При этом оторвало боковой кофр и пробило канистру с водой. Дугу даже не загнуло. И это, я ничего не рекламирую. )))

PS. Любой производитель , делающий изделия серийно , думает о снижении себестоимости продукции. Что влечет за собой использование материалов по проще. Например, не в укор ему, Крези Айрон гнет из шовной водопроводной трубы. И фирменное не означает лучшее. К примеру дуги от забугорных производителей с именем крепятся в основном на плоских толстых пластинах. Я крепеж делаю круглым в сечении. Согнуть его труднне чем пластину.

Добавлено: 07.03.2021, 10:41
Al_Vas
Ну хорошо, если так. А почем такой тюнинг родных дуг? А то у меня коцаные и одна гнутая уже, если заморочится править, так и приварить сверху петли не жалко.

Добавлено: 07.03.2021, 11:37
мастер59
Al_Vas, Доработка 10т. Можно сразу сделать с крепление под канистры экстрим. С ними 11т.

Добавлено: 13.03.2021, 18:07
мастер59
Сделан комплект кофров для Triumph Tiger 800XC и 800. Размеры левого 490-360-280. Правый 490-360-200. Разница обусловлена из-за наличия глушителя справа.