Диагностика, раздушка и прошивка TIGER 1050 - продам услугу

Описание: Барахолка

Sergan
Аватара
Sergan
Сообщения: 16
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Серган
Откуда: Москва
Мото: Triumph 1050

Сообщение #1 Sergan » 26.05.2020, 16:37

НАХРЕНА И КОМУ ЭТО НУЖНО.

ПРОВЕРИТЬ, КАКАЯ КАРТА ЗАЛИТА И СМЕНИТЬ ЕЁ - НЕ ТОЛЬКО ПОЛЕЗНОЕ, НО И СВЯТОЕ. Не только продлевает ресурс мота, еще и приятное, влияющее на поведение мота на дороге, а значит, и на безопасность управления.

1. Детонация вредна, она уродует частично или фатально разрушает моторы. Из-за специфичного звука в народе была прозвана "звон пальцев", но по факту ничего общего с механическим стуком в головке шатуна не имеет, представляет из себя взрыв смеси и распространение максимальной ударной нагрузки на поршень до прохождения им ВМТ значительно ранее предусмотренного конструкторами мотора момента.

2. Устойчивость горючей смеси к самовоспламенению от сжатия обусловлена свойствами топлива и характеризуется октановым числом.
Скорость и продолжительность горения топлива тоже различаются. Чем выше октановое число - тем выше устойчивость смеси к самовоспламенению, тем меньше склонность к детонации, тем более высокую степень сжатия (а значит, и мощность) может позволить себе производитель.
Существует множество факторов в работе мотора, провоцирующих явление детонации, ненадлежащее октановое число топлива не единственный, но основной.

3. МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА В РОССИИ И ДРУГИХ СТРАНАХ СУЩЕСТВЕННО РАЗЛИЧАЮТСЯ.
Таким образом, требования производителя высокотехнологичной мототехники с высокофорсированными моторами в нашей стране или невыполнимы, или практически не выполняются.
ИСХОДЯ ИЗ СОБСТВЕННОГО МНОГОЛЕТНЕГО ОПЫТА В МОТОРЕМОНТЕ ДОСТОВЕРНО МОГУ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО МНОЖЕСТВО!!! ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ МОТОРОВ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОГУТ ИМЕЮТ СЛЕДСТВИЕМ:
- разрушение межкольцевых перегородок поршня
- наплавление фрагментов тела поршня на стенки цилиндра, а стенок цилиндра - в тело поршня
- отрыв башки поршня от нижней части тела по кольцу
- разрушение шатунов и руку помощи с фигой дружбы и т.д.

4. Первоначальные заводские прошивки были БРАКОМ, вследствие чего даже в странах с нормальным бензином систематически наблюдались вышеописанные косяки. Производитель это признал и неоднократно в рамках отзывных кампаний заменял топливные карты на иные.
На сегодня расплодилось множество карт в разных странах.

5. В зависимости от того, для рынка какой страны был изготовлен мот, от может быть звенящий, тупой, очень тупой, и еще тупее (например, Франция, Германия - тупой и еще тупее). Такие карты налили в мозги. ТИГРАМ НЕ ДОКЛАДЫВАЛИ МЯСА!!! :protest: То есть, не доливали лошадей. Некоторым ваааще меньше 100 налили...

6. СЕГОДНЯ подавляющее большинство владельцев "Триумф" льют Тюнэкой готовое бесплатное бесплатно.

7. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СЕГОДНЯ ГОТОВЫЕ ТЮНЭКОКАРТЫ НА 1050 ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИЗ СЕБЯ НЕЧТО ЛУЧШЕЕ, ЧЕМ ГОЛИМЫЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ БРАК С ЗАВОДА, НЕЧТО ВПОЛНЕ СЕБЕ СНОСНОЕ, НО В ЦЕЛОМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА (с трудом сдерживаю себя от мата) - так себе "НА ТРОЕЧКУ".

8. ПОЭТОМУ Я НАПИСАЛ СВОИ.


Продам услугу "проверка карты, замена на надлежащую".
Варианты замены: на "готовое как у всех" и "другая, по потребностям".
Потребности подробно выясним при общении.

ЦЕНА - от 1000 руб. проверка. Еще 1000 руб. замена . Это на "готовое как у всех" для глухонемого в режиме "пит-стоп".
Цена может варьироваться в зависимости от количества моих симпатий к конкретному моту, в т.ч. приближаться к нулю.

..."мне не понравилось, верните всё взад - мой ишак был плавный и послушный, стал дикий сукаскакун" возможно всегда.

пс...Каму многа букаф - а я не стремлюсь общаться с неумеющими читать. Даже за деньги.

Телефон в разделе "О себе". Тут бываю редко.
1. Каждый вправе поумнеть самостоятельно, пусть и подороже. :hi:
2. Ояebu какие все рукастые, а на мот смотришь - инвалид по уму.
3. Матом я не ругаюсь - я на нем разговариваю. Всегда от лица мота.

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #2 MikeDream » 26.05.2020, 16:51

Я кстати заводскую прошивку 20163 поменял на 20548. В работе разницы не заметил, а вот расход топлива с 5,8 вырос до 6,5 :(

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #3 Чёрный » 03.06.2020, 02:14

Ну проверить и сменить на актуальную, эт не проблема (для меня по крайней мере), а вот написать то, что пендосы не смогли за столько лет... ну это либо достойно уважения либо это заблуждение с перспективой АХТУНГА мотора в дальнейшем.
P.S.
Я не никого не осуждаю и не восхваляю! Констатация факта. Мое мнение.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #4 artemy » 04.06.2020, 22:51

Согласен
Плавный ишак ресурснее резвого скакуна
Не устраивает тюнэка - есть кастомные прошивки, тема безгранична как и последствия
А так то да, стенд, лямбда и вперед - мозг и руки могут всё!

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 98
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #5 Pinachet » 05.06.2020, 14:00

MikeDream писал(а):вот расход топлива с 5,8 вырос до 6,5

Увеличение расхода топлива не самая большая беда "других" прошивок. Анализы отработок масел говорят о том, что частичное обогащение топливной смеси на различных режимах (равно как и "игра" с опережением зажигания) приводят к разжижению масла несгоревшим топливом, что может привести к нежелательным последствиям.


Вернуться в «Купи-Продайка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя